- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14/02/17 заказали набор Oскар. В точке выяснилось, что заказ забыли сделать и делали его при муже. Дома я обнаружила, что в заказе отсутствуют 2 вида роллов и часть роллов плохо сделана (разнокалиберные и разваливающиеся роллы, торчащий рис, недостаточно икры, и т.п.). Вес 1042 г. вместо 1260г.
В службе поддержки извинились и обещали передать...
14/02/17 заказали набор Oскар. В точке выяснилось, что заказ забыли сделать и делали его при муже. Дома я обнаружила, что в заказе отсутствуют 2 вида роллов и часть роллов плохо сделана (разнокалиберные и разваливающиеся роллы, торчащий рис, недостаточно икры, и т.п.). Вес 1042 г. вместо 1260г.
В службе поддержки извинились и обещали передать информацию представителю в Екатеринбурге, который должен перезвонить 15.02. Не перезвонил.
16.02 после повторного обращения в службу мне позвонил представитель компании Роман и начал разговор с неожиданного вопроса: "Где сейчас набор?". Ненавязчивый сервис завершился предложением снова приехать в магазин и забрать недостающие роллы и комплимент, после чего Роман исчез с радаров, не брал трубку.
К сожалению головной офис в Омске не контролирует магазины и не может решить вопрос в Екатеринбурге, поэтому все обещания решить вопрос и перезвонить мне так и не выполнили.