- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Отзыв о работе администрации цветочной организации и качестве композиции в шляпной коробке. Мне доставили цветы как подарок на день рождение поздним вечером 10.12. Ближе к обеду следующего дня композиция стала выглядить очень уставшей. Обратилась к менеджеру о качестве букета на что получила ответ когда и сколько нужно было поливать, опрыскивать,...
Отзыв о работе администрации цветочной организации и качестве композиции в шляпной коробке. Мне доставили цветы как подарок на день рождение поздним вечером 10.12. Ближе к обеду следующего дня композиция стала выглядить очень уставшей. Обратилась к менеджеру о качестве букета на что получила ответ когда и сколько нужно было поливать, опрыскивать, (они стояли в далёкие от отопительных приборов) и что портившиеся цветы нужно убирать из композиции.
В целом вопрос если композиция на столько привередлива почему нельзя приложить памятку об уходе за ней??? И что в целом это я не досмотрела.
Отлично. Принявшись убирать порченные цветы из композиции пришлось убирать больше половины: Срезы цветов были забиты материалом этой зелёной губки, некоторые изначально были с гнильцой цветы. Розы стали с посеревшими на концах лепестков.
От композиции осталось более менее живых цветов на меленькую баночку.
Администратор сказала что цветы не подлежат возврату и обмену и мне нужно было отказаться в момент когда привёз курьер (в 21ч в - 35 градусов на улице).
Только качество букета стало известно на следующий день.
При этом лояльность администрации состояла, в том что мне нужно было вернуть с чеком (это был подарок, доставленный курьером) композицию на другой конец города. Хотя все фотографии о том, что композиция разобрана и качество цветов были отправлены администратору.
Здравствуйте, Юлия. Хотим отметить, что согласно закону о правах потребителя, растения включены в перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 года № 2463. Поменять непонравившийся товар или отказаться от его приобретения можно в магазине только в момент покупки либо в момент...
Здравствуйте, Юлия. Хотим отметить, что согласно закону о правах потребителя, растения включены в перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 года № 2463. Поменять непонравившийся товар или отказаться от его приобретения можно в магазине только в момент покупки либо в момент получения доставки. Таким образом по закону, цветы обмену и возврату не подлежат. Но мы всегда идем на встречу нашим клиентам. Вы можете привезти композицию в салон в котором совершали покупку, предоставить платежный документ, заполнить бланк рекламации, и в течении 10 дней вам придет ответ.