- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После рождения дочери стали клиентами «Детских покупок». За это время нами было потрачено в этом магазине более 30 000 руб. Все устраивало ровно до того момента пока не столкнулись с тем, что купив заранее (в прошлом году) зимний комбинезон для дочери не угадали с размером. Решили обратиться в магазин, надеясь на понимание и лояльное к клиентам...
После рождения дочери стали клиентами «Детских покупок». За это время нами было потрачено в этом магазине более 30 000 руб. Все устраивало ровно до того момента пока не столкнулись с тем, что купив заранее (в прошлом году) зимний комбинезон для дочери не угадали с размером. Решили обратиться в магазин, надеясь на понимание и лояльное к клиентам отношение. Попросили поменять комбинезон на комбинезон размером меньше. Менеджер, обсудив с руководителем наш вопрос, сказала что было принято решение нам отказать. Формулировка была именно такой. Никаких альтернативных предложений и желания помочь постоянным клиентам не было. Сослались да давность покупки и закрытие бухгалтерской отчетности. По закону магазин, конечно, прав. Но если следовать букве закона, почему магазин никогда не предоставляет чеков?
Полное разочарование. А ведь мы могли бы долгое время оставаться клиентами данного интернет-магазина потому как нашему ребенку всего 1 год 4 месяца. Магазин не рекомендую!!!
Людмила, благодарим Вас за отзыв и за продолжительное сотрудничество с нами. В целом мы оцениваем Ваш отзыв, наоборот, как прямую рекомендацию работать с нами. Во-первых, все-таки за продолжительное время сотрудничества нареканий к нам не было никаких. Во-вторых, для остальных покупателей, в том числе постоянных, Ваш отзыв - это гарантия того, что...
Людмила, благодарим Вас за отзыв и за продолжительное сотрудничество с нами. В целом мы оцениваем Ваш отзыв, наоборот, как прямую рекомендацию работать с нами. Во-первых, все-таки за продолжительное время сотрудничества нареканий к нам не было никаких. Во-вторых, для остальных покупателей, в том числе постоянных, Ваш отзыв - это гарантия того, что мы не привезем покупателю товар, который около года пролежал где-то в другом месте, в том числе пролежал зимний сезон, и нет никаких гарантий, как он использовался.
Мы идем навстречу всем покупателям, а особенно постоянным, по огромному количеству вопросов, это касается и товаров на выбор, и товаров, отложенных на долгое время, и гибкости при доставке, и более длительного ожидания при выборе и примерке, чем мы можем себе позволить, и т.д. и т.п. Безусловно, мы ценим и уважаем всех наших мамочек и их выбор. Но есть определенные границы лояльности, за которые уже очень опасно выходить.
Бухгалтерский вопрос мы бы решили, но, к сожалению, мы принципиально не принимаем к обмену и возврату зимнюю одежду, купленную заранее в прошлом сезоне в связи с отсутствием гарантий в ее использовании или неиспользовании. И это решение было принято, исходя из нашего печального опыта, когда под видом новых неиспользованных вещей нам сдавали вещи со следами износа, стирки и т.п. К сожалению, при приеме таких товаров даже мы не всегда сможем это увидеть, а вот следующий покупатель при примерке на ребенке обязательно это увидит.
Мы уверены, что это не Ваш случай, однако такое решение пришлось принять по ВСЕМ покупателям.
Также не совсем понятно, на что планировался обмен. Сейчас костюмы Gerda Kay у нас по другим ценам, на рост 92 осталась одна модель с длинной курткой, и эта модель ребенку 1 год и 4 месяца будет также очень велика. По сути, нам нечего предложить к обмену по марке Gerda Kay. Модели Gerda Kay