- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Утром сотрудники видимо спят и не хотят работать. Хотела пополнить баланс, но к сожалению меня проигнорировали, простояла немного и пошла в другом месте пополнять свой баланс, где более внимательно относятся к клиентам. Я с Мегафоном уже белее 7 лет и очень обидно, когда сотрудники компании не уделяют должного внимания. Просьба к руководству...
Утром сотрудники видимо спят и не хотят работать. Хотела пополнить баланс, но к сожалению меня проигнорировали, простояла немного и пошла в другом месте пополнять свой баланс, где более внимательно относятся к клиентам. Я с Мегафоном уже белее 7 лет и очень обидно, когда сотрудники компании не уделяют должного внимания. Просьба к руководству научить свой персонал общению с клиентами.