- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В августе 2014года обратилась в салон "Ажур" для пошива штор. Заказ приняла дизайнер Балаева Ольга. Приехала на объект замерила все окна (их 28шт.) то есть заказ внушительный. Далее начались проблемы. Решено было шить частями, в заказах ставили сроки, но сроки сдвигались как минимум на 2-3 недели. Когда стали вешать шторы в гостиную на карнизы,...
В августе 2014года обратилась в салон "Ажур" для пошива штор. Заказ приняла дизайнер Балаева Ольга. Приехала на объект замерила все окна (их 28шт.) то есть заказ внушительный. Далее начались проблемы. Решено было шить частями, в заказах ставили сроки, но сроки сдвигались как минимум на 2-3 недели. Когда стали вешать шторы в гостиную на карнизы, то через 2 дня они все упали , так как под весом ткани не выдерживали липучки, предложенные дизайнером. Она приехала и все приклеила наглухо на клей момент. Когда придет время стирать, то видимо придется отрывать или стирать вместе с карнизом, но это уже проблема заказчика.... Далее пришлось несколько раз (3 раза) перешивать ламбрекен на окно в кабинет. Первоначально предъявила дизайнер ламбрекен на котором тесьма была пришита так криво, что не специалист удивился бы такой работе, грязь от машинки или от рук была на ламбрекене. Шторы на кухню не подходили по высоте, лежали на полу, их тоже возвращали на доработку. Шторы и тюль в холл дизайнер самостоятельно предложила- настояла чтобы лежали на полу, но эффект своей работы так и не посмотрела, а он отвратителен.. Длина штор в спальне тоже не одинаково вымеренная. Подхваты для штор в другой спальне тоже сделала (не по заказу) для шести полотен только 3 и не посчиталась с мнением заказчицы. В цокольный этаж вообще придумала шторки на веревочке- показав рисунок, но фактически они получились как тряпочка на веревочке. Два окна вообще до сих пор не сделала. При этом получила деньги за замер окон в августе 2014года не оформляя данную сумму не через кассу, не через квитанцию. В общем из гарантированного срока получить свой заказ через 2 месяца, заказ мой затянулся почти на год. Естественно я попала и под увеличенные цены на ткани и работы и до сих пор не возвращаются деньги за замер 2 окон. На все звонки дизайнер Балаева Ольга либо не отвечает, особенно что касается о возврате денег за несделанные работы, либо пререкается и видимо не осознает, что если специалист взялся за свое дело, то дело должно быть сделано в срок и качественно как требуется заказчику. Звонила я заместителю генерального директора, после чего Балаева О. написала мне что не понимает какие к ней претензии, а если нужно посмотреть как выглядит её дизайнерская работа фактически (шторы тряпочки на гвоздиках и лежащий на полу тюль), то за это нужно отдельно платить. В общем если не хотите проблем, то к Балаевой О. не советую обращаться, хотя в данном салоне есть и хорошие дизайнеры, которые помогали переделывать "шедевры" Балаевой О.