- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В субботу 27.06.15 была в салоне "Амазонка" в ТРЦ "Фанатстика". Решила посетить солярий. Так как я пришла в солярий в первый раз в жизни, надеялась получить хотя бы маленькую инструкцию по поводу того, как все происходит. Администратор проигнорировала этот момент, и вообще общалась со мной с недовольным лицом, за исключением того момента, когда у...
В субботу 27.06.15 была в салоне "Амазонка" в ТРЦ "Фанатстика". Решила посетить солярий. Так как я пришла в солярий в первый раз в жизни, надеялась получить хотя бы маленькую инструкцию по поводу того, как все происходит. Администратор проигнорировала этот момент, и вообще общалась со мной с недовольным лицом, за исключением того момента, когда у нее не работал терминал Сбербанка и она попросила меня сходить за наличными.
Отмечу, что я уточнила, что я в первый раз в солярии. Этот момент был пропущен сотрудником и меня спокойно отпустили в солярий на 8 минут. О том, что надо снять украшения, меня не предупредили, а я рассеянная, не подумала (возможно это мое упущение, но все же). О том, что в солярии очень сильные лампы, и для первого раза 8 минут - это много - меня тоже не предупредили. В итоге - обожженая кожа, температура, озноб. А краснота на животе не прошла даже через три дня. Приду ли я еще раз в салон, где ко мне и моему здоровью отнеслись пренебрежительно? Я сама - продавец, и знаю, как надо общаться с клиентами. Знаю, что если хочешь, чтобы человек пришел к тебе еще раз, нужно с максимальным вниманием относиться к нему. Такого же отношения к себе я не получила.