- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Постоянно пользовался услугами каршеринге Урамобиль. Скажу честно, первое время очень нравилось, в отличии от других компаний в Екатеринбурге приложение работало хорошо и стабильно. Советовал друзьям. Но, после последней поездки, мне на почту пришло уведомление о том, что якобы я попал в ДТП на их автомобиле и просят возместить ущерб в размере...
Постоянно пользовался услугами каршеринге Урамобиль. Скажу честно, первое время очень нравилось, в отличии от других компаний в Екатеринбурге приложение работало хорошо и стабильно. Советовал друзьям. Но, после последней поездки, мне на почту пришло уведомление о том, что якобы я попал в ДТП на их автомобиле и просят возместить ущерб в размере 14270 рублей. Да, когда я брал машину бампер был поврежден, но была наклейка с зелёной галочкой, что они знают о повреждении, поэтому я фотографировать не стал. Прошу доказательства моей вины. Из всех доказательств есть только две фотографии бампера без привязки к времени, месту, автомобилю. Просто фотографии поврежденного бампера похожей машины. При этом постоянно пытаются давить на то, что подадут в суд, с лёгкостью докажут мою вину и я буду должен намного больше.
Прошу предоставить мне информацию по ДТП, кроме слов, что оно оформлено - ничего. Ни второго участника, ни извещения о ДТП. Начал искать информацию в интернете. Оказывается, мой случай не единственный и даже сумма, практически у всех, одинаковая. Затем по бесплатным базам посмотрел автомобиль, на котором ехал я. Судя по базам, это просто мертвец, как по кузову ( судя по дтп), так и по техническому состоянию (машину тянуло влево, обороты плавали, горел чек).
Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данной компании. Очень надеюсь, что мой отзыв хоть кого-нибудь предостережет.
По поводу ситуации с ДТП - буду писать заявление в полицию, чтобы они разобрались, не усматривается ли со стороны ООО "Урамобиль" мошенничества в мою сторону. А так направляю обращение в Роспотребнадзор.
Добрый день!
Перед арендой очень важно тщательно проверить автомобиль на предмет повреждений и загрязнений и зафиксировать их. Повреждения отмеченные зеленой галочкой зафиксированы у нас в базе. Данное повреждение не было зафиксировано ранее.
По завершению аренды вами так же не предоставлены фотографии, на которых могла быть галочка на бампере,...
Добрый день!
Перед арендой очень важно тщательно проверить автомобиль на предмет повреждений и загрязнений и зафиксировать их. Повреждения отмеченные зеленой галочкой зафиксированы у нас в базе. Данное повреждение не было зафиксировано ранее.
По завершению аренды вами так же не предоставлены фотографии, на которых могла быть галочка на бампере, как вы писали ранее.
К сожалению, некоторые пользователи относятся безответственно к автомобилям, нанося им повреждения или загрязняя их. Мы в свою очередь стараемся своевременно их восстанавливать.
Все штрафы/убытки выставляются в соответствии с договором, в котором есть таблица повреждений. Так же по требованию мы можем рассчитать ремонт повреждения у сервиса технического обслуживания и предоставить заказ-наряд.