- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тот случай, когда крупнейший, не значит лучший. Да, сотрудники, конечно помогут, но только до тех пор, пока у Вас не возникнут проблему с Вашим, купленным у них, аквариумом! Вот тут помощи не ждите! Сочувствия будет море, обещаний и объяснений, почему они ничего сделать не могут океан, а вот делать эти людишки ничего не будут. Пишу по собственному...
Тот случай, когда крупнейший, не значит лучший. Да, сотрудники, конечно помогут, но только до тех пор, пока у Вас не возникнут проблему с Вашим, купленным у них, аквариумом! Вот тут помощи не ждите! Сочувствия будет море, обещаний и объяснений, почему они ничего сделать не могут океан, а вот делать эти людишки ничего не будут. Пишу по собственному опыту. Сначала у меня в лампу вода попала, а потом и аквариум потёк. 4 месяца завтраками кормили, а потом заявили, что лампу мы сами утопили! О том, что конденсат по крышке течёт и от него лампу надо герметезировать, эта "специалисты" не знают. Аквариум, чтобы по гарантии поменять, это надо его производителю отсылать, месяца на три, да ещё и без гарантии положительного решения! А куда девать тех, кто там живёт? В унитаз? Они даже временную банку предоставить не могут. Пришлось самому решать свои проблемы. Но в эту конторку я больше ни ногой, если только чтобы посудится с ними и отблагодарить за "помощь"! В общем, живность у них купить можно, а вот чего посложнее, не рекомендую, дрянь контора!