- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
маленький комиссионный магазин во дворе жилого дома. созвонилась с хозяйкой, приехала.
за новую кожаную куртку предложено было 3000 р.
зачем тратят чужое время - непонятно.
8 лет
0
0
2
маленький комиссионный магазин во дворе жилого дома. созвонилась с хозяйкой, приехала.
за новую кожаную куртку предложено было 3000 р.
зачем тратят чужое время - непонятно.
Разбила экран на планшете ASUS с поддержкой HDMI. В авторизованном центре предложили сделать за 6000, мотивируя тем, что редкая модель и запчасти все от производителя.
В итоге нашла сервисный центр в интернете (правильная поисковая оптимизация!), созвонилась, ребята проконсультировали быстро и компетентно, предложили на выбор сервисный центр в...
Разбила экран на планшете ASUS с поддержкой HDMI. В авторизованном центре предложили сделать за 6000, мотивируя тем, что редкая модель и запчасти все от производителя.
В итоге нашла сервисный центр в интернете (правильная поисковая оптимизация!), созвонилась, ребята проконсультировали быстро и компетентно, предложили на выбор сервисный центр в Нефтяниках и на Левом берегу, уточнили сроки, в какие будет выполнена работа в разных центрах.
Починили планшет быстро - 3 рабочих дня, я получила смс-сообщение о готовности. В итоге вместе с прошивкой я запалатила на 1000 рублей меньше, и стекло стоит у меня также фирменное.
Ребята в сервисе приятные в общении, отзывчивые, понимающие нужды клиента и без спесивого снобизма "профессионалов" из авторизованных центров.
Спасибо, ОК-CENTER, за качественный сервис, отлично выстроенную службу поддержки, намерение удовлетворить потребности клиента. Сразу понятно, что это НЕ РВАЧИ, а люди, делающие свою работу с интересом.
Другим бы брать с вас пример!
Спасибо.
Спасибо. Наша главная задача - довольный клиент. Заходите к нам еще!