- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26.06.15 я зашла в магазин Рубль Бум по адресу Н.Новгород Алексеевская 4. На блеск для губ была указана "красная"цена 199-90. . Никакого другого ценника рядом не было-этот был единственный. Я взяла 2 штуки и прошла на кассу, Насир мне выбила цену 324,90. На мой вопрос почему такая цена-кассир удивилась почему должна быть другая. Я...
26.06.15 я зашла в магазин Рубль Бум по адресу Н.Новгород Алексеевская 4. На блеск для губ была указана "красная"цена 199-90. . Никакого другого ценника рядом не было-этот был единственный. Я взяла 2 штуки и прошла на кассу, Насир мне выбила цену 324,90. На мой вопрос почему такая цена-кассир удивилась почему должна быть другая. Я сфотографировала сам товар и ценник, показала кассиру. Мы вместе прошли в зал и тут выясняется, что данная цена только на 1из цветов. При этом нигде этого не указано: на ценнике мелким шрифтом указанаоа цифра, но что это цвет, артикул,номер партии или что то еще не понятно. Красный ценник висел под всеми цветами и другого ценника (на другие цвета) вообще не было. Я попросила продать мне данный товар по цене указанной на ценнике, но Савина ТА(видимо администратор данного магазина) в грубой форме мне отказала: я должна была уточнить цену товара(хотя ценник был один) , по мнению СавинойТА-все нормальные люди это делают. Не смотря на тонкий намек в моей нормальности-я продолжала настаивать чтобы мне продали товар. Савина ТА дала указание кассиру Мироновой НА продать мне товар по цене указанной на ценнике, но тут кассир Миронова отказалась это делать. После препирательств кассир все таки стала пробивать мне
блески -2 штуки, но тут подошла Савина ТА и возмутилась почему мне пробивают 2штуки , а не1:пробей ей один, хватит с нее. Она,т.е. Я, поинтересовалась почему 1, ведь я взяла 2 и хотела бы купить 2. Тогда С Савина ТА приказала кассиру Мироновой вообще этой(т.е. Мне) ничего не продавать и оформить возврат. Я попросила Книгу отзывов и предложений, мне ее дали,не переставая комментировать мои умственные и моральные качества. Савина ТА требовала чтобы я писала всю "правду" , что я как покупатель не посмотрела, не уточнила и вообще нехороший человек каждый день прихожу и треплю им нервы. Т.к. Кроме блеска я купила в данном магазине еще ряд товаров, я попросила кассира Миронову дать мне чек-на что тоже получила отказ:как я Вам дам чек, если я возврат делаю?! Я настаивала и мне был выдан товарный чек 125 от 26.06.15 , в котором присутствовали 2блеска для губ, которые мне не продали! Я попросила прокомментировать этот факт кассира, на что ТА ответила, что в чеке есть то я и выписала! На логичный с моей точки зрения вопрос почему в товарном чеке оказался товар, который мне продан не был, кассир всё же выдала мне еще 1товарный чек 132 от 26.06.15 на возврат 2блесков. Пока я писала обращение в Книгу ОиП мои действия комментировались со стороны Савиной ТА в оскорбительной для меня форме. В своем обращении я указала свои контактные
данные, но мне никто не звонил и комментариев-извинений по данной ситуации не давал. Не удивлюсь, если в Книге ОиП сотрудниками проставлен комментарий: проведен разбор ситуации, принесены извинения, конфликт исчерпан. Обязательно схожу-проверю!