- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4 раза заходил в этот офис. Каждый раз уходил, не дождавшись очереди. Рекорд был в феврале - ждал 50 минут, после чего опять ушёл ни с чем. В последний раз (реально в последний - больше туда не ногой), заходил 28.06.15. Взял талончик для очереди. Номер был 0-6. Написано: перед вами 0 человек. Время 13:29. Прождал до 14:00. За мной занимали ещё 2...
4 раза заходил в этот офис. Каждый раз уходил, не дождавшись очереди. Рекорд был в феврале - ждал 50 минут, после чего опять ушёл ни с чем. В последний раз (реально в последний - больше туда не ногой), заходил 28.06.15. Взял талончик для очереди. Номер был 0-6. Написано: перед вами 0 человек. Время 13:29. Прождал до 14:00. За мной занимали ещё 2 человека. Женщина после меня занявшая, ушла, устав ждать. Самые неторопливые в мире продавцы-консультанты работают в этом офисе. Их было двое. За время ожидания они уходили в служебное помещение, мило беседовали по личным мобильным на личные темы и не спеша обслуживали двоих клиентов. В 13:29 я взял талон с номером 0-6. Т.е. с открытия в 9.00 за 4,5 часа они обслужили 5 человек. Я на рекорд решил не идти, февральское время ожидания не стал улучшать. Попросил книгу благодарностей, куда и вписал все пожелания процветания и счастья в личной жизни. Оставил свой номер телефона. Никто не позвонил, не извинился. Книгу благодарностей полистал, когда писал - записей много. На все - сплошные отписки, типа: примем к сведению, улучшим, углубим, все как один и не далёк тот час. Итог: за четыре посещения этого офиса меня не обслужили НИ РАЗУ!