- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Договорились с диспетчером об установке домофона, перезвонили, когда поставили нас в очередь на определенный день, за день позвонили напомнили. До этого момента всё шло прекрасно. Когда попробовали уточнить время, в которое будет осуществляться установка, выяснилось, что в нашем доме еще в какой-то квартире будут...
Доброго времени суток! Договорились с диспетчером об установке домофона, перезвонили, когда поставили нас в очередь на определенный день, за день позвонили напомнили. До этого момента всё шло прекрасно. Когда попробовали уточнить время, в которое будет осуществляться установка, выяснилось, что в нашем доме еще в какой-то квартире будут устанавливать. Ок, не вопрос, во сколько ожидать непосредственно нам, – спрашиваем мы. Отвечают: «Ждите с 10 до 12». Наступил день установки. В 12-20 звоним узнать, где монтажник. Монтажник в другой квартире, оказывается (несмотря на то, что накануне диспетчер оговорилась, что во второй квартире устанавливать будут в период с 12 до 15). Узнаём, когда же придёт к нам, отвечают, что через час. В 13-20 никого нет. Узнаём телефон монтажника, в 13-40 тот отвечает, что уже поднимается. Из разговора с монтажником узнаём, что про нас ему сказали не так давно и установка займёт еще полтора часа. Договорились, что придёт и установит в другой день. Вывод: во избежание потери времени, просите сразу у диспетчера телефон монтажника и договаривайтесь с ним непосредственно, диспетчера про тайм-менеджмент не слышали.