- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне здесь очень нравиться !
Стригусь у одного мастера, Николая: адекватный, общительный, подскажет или сделает, как вы хотите.
Николай, отличный мастер !
8 лет
3.8
8
3
Мне здесь очень нравиться !
Стригусь у одного мастера, Николая: адекватный, общительный, подскажет или сделает, как вы хотите.
Николай, отличный мастер !
Обратился в эту контору для установки пластикового окна и балконного блока. У них оказалось дешевле чем в стекло доме и погоды в доме.
Но дешевле оказалось не лучше.
При установке балконного блока, когда соединяли дверной проем и окно через подставочный профиль, вверх защелкнулся в пазы, а низ не защелкнулся плотно. Я обратил внимание монтажника на...
Обратился в эту контору для установки пластикового окна и балконного блока. У них оказалось дешевле чем в стекло доме и погоды в доме.
Но дешевле оказалось не лучше.
При установке балконного блока, когда соединяли дверной проем и окно через подставочный профиль, вверх защелкнулся в пазы, а низ не защелкнулся плотно. Я обратил внимание монтажника на это на что он ответил знаю, вижу.
В итоге он установил блок в проем, я сново указал на этот недостаток, монтажник сказал, что ИТАК НОРМАЛЬНО. Я попросил исправить, на что мне ответили, что теперь ЭТО НЕВОЗМОЖНО. В этот же момент он пытался выровнять проем двери по уровню чтобы закрепить, но из-за кривого соединения рамы окна и дверного проема (в низу была очень заметная щель) уровень не выставлялся. И тогда всё-таки невозможное пришлось сделать ВОЗМОЖНЫМ. Монтажник подпилил крепёж подставочного профиля щель стала еле заметной. Вроде все встало в уровень, монтажник поспешил все затянуть и установить дверь в проем. Закрыв дверь, со стороны лоджии и повернув ручку для плотного запирания в нижним левом углу образовалась щель( дверь даже уплотнителя не коснулась) на что монтажник быстро открывает дверь и заявляет что все ЧИКИ ЧИКИ идеально. Я снова обращаю его внимание на недостаток который ОН ИГНОРИРУЕТ. Сначала стал спрашивать где я что у видел абсолютно игнорируя и делая вид что не видит щели. И вдруг его резко ОСЕНИЛО, щель увидел, крепёж рамы ослабил, немного подбил раму, прислонил уровень, затянул крепёж и О ЧУДО ДВЕРЬ КОСНУЛАСЬ УПЛОТНИТЕЛЯ. Я пошёл понаблюдать, как закрывается дверь со стороны квартиры. А здесь если закрыть дверь (без поворота ручки) было сильно заметно, что верхний правый край двери плотно прижимался к раме, а нижний правый нет. Я на это указал, И СНОВА МНЕ ГОВОРЯТ ВСЕ ХОРОШО, НОРМАЛЬНО, ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Я попросил исправить, т.к мне это не нравиться. Монтажник прикладывая уровень заявляет, что все в уровень, я подметил что не совсем в уровень, он в свою очередь заявил:
- это нормально, так можно.
- можешь лучше сделай сам!
Тут я немного а...ел и говорю, что он тут мастер.
Мастер:
- Какие претензии ко мне, это все конструкция кривая, а раз так мы ее сейчас снимаем и увозим!
Я ещё больше А....ЕЛ.
Сказал, что пошёл звонить в контору и сейчас выясню, что там по этому поводу думают.
Мне ответил, тот кто и оформлял заявку в офисе, герой рекламного ролика (забыл как зовут) этой конторы.
Говорю ему, что дверь не плотно прилегает к раме, монтажник не хочет исправлять и грозиться забрать конструкции и удалиться.
Меня попросили передать трубочку монтажнику.
Монтажник стал оправдываться о допустимых зазорах в 1мм и что я жалуюсь на конструкцию.
Дальше мне дают трубку и герой ролика говорит ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ, ЗАЗОРЫ КАК СЕЙЧАС ЭТО НОРМАЛЬНО.
СКАЗАЛ ЧТО Я НЕСУ БРЕД(некогда не думал что мне такое могут сказать люди которым я плачу деньги). Вообщем я сказал ему что мне все понятно, попрощался и повесил трубку.
И ТУТ НЕЖДАН, мастер все исправил пока я пытался общаться с конторой. А ПРИЧИНА, на до было поправить раму и подрегулировать замки. СКАЗАЛ, ЧТО ЗРЯ Я ТУТ РАСПЫЛЯЛСЯ ВЕТЬ ОН СРАЗУ ХОТЕЛ ТАК СДЕЛАТЬ. Ближе к концу установки оказалось, что герой рекламного ролика забыл посчитать порожек балконной двери( конечно я здесь сам виноват, что не заметил этого в счете, но какого лешего, я что должен все знать, а Накой этот герой ролика там). Но тут монтажнику спасибо, выкрутился вообщем, теперь есть у меня порожек.
И в конце отжег сказав, откуда такие недоверчивые люди берутся ведь его обычно одного оставляют в квартире и он сам звонит клиенту, чтобы оповестить об окончании работ и о возможности приезда.
ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ ПИСАЛ В ПОЛНОМ А...УЕ!!!!
В Екатеринбургский оконный завод, НЕ НОГОЙ!!!
Не пользуйтесь этой платежной системой.
На аппарате большими буквами написано без комиссии
положил 5000р в чеке написано комиссия 100р (какова ...)
система проценты тоже не какие не насчитывала.
в итоге 2й час жду когда придут деньги
местная служба поддержки не отвечает 8(343)351-70-93 работает тока до шести
тогда то и увидел время работы и...
Не пользуйтесь этой платежной системой.
На аппарате большими буквами написано без комиссии
положил 5000р в чеке написано комиссия 100р (какова ...)
система проценты тоже не какие не насчитывала.
в итоге 2й час жду когда придут деньги
местная служба поддержки не отвечает 8(343)351-70-93 работает тока до шести
тогда то и увидел время работы и сравнил с временем платежа время терминала отличается на час от реального.
нашел единый номер 8-800-33-1170 там сказали все претензии к тому чей аппарат (терминал)8(343)351-70-93 не отвечают.
на сайте для проверки чеков http://www.telepayural.ru/check...
статус платежа:
НЕ ОБНАРУЖЕН!
в службе поддержки( 8-800-33-1170) сказали ваш перевод проверяется службой безопасности
Знаете с QIWI такого не разу не было
хотя может это потому что я через telepay закидывал на QIWI(поленился до родного QIWI терминала дойти)
Во общем чтоб еще раз Telepay да никогда
Пытался закинуть на терминал по ул хохрякова 74 магазин Андреевский.