День добрый! 3 августа купила тушь лореаль мисс манга, дома обнаружила, что в тюбике совсем нет туши, кисточка полностью сухая, 4 августа вместе с товарным чеком и паспортом пошла сдавать данный товар. Девушки-консультанты согласились, что тушь ненадлежащего качества, и предложили обменять на тушь из той же серии. Я отказалась, мотивируя это тем,...
Показать целиком
День добрый! 3 августа купила тушь лореаль мисс манга, дома обнаружила, что в тюбике совсем нет туши, кисточка полностью сухая, 4 августа вместе с товарным чеком и паспортом пошла сдавать данный товар. Девушки-консультанты согласились, что тушь ненадлежащего качества, и предложили обменять на тушь из той же серии. Я отказалась, мотивируя это тем, что вся партия может быть бракованной, и предложила обмен с доплатой на тушь кутюр того же лореаля. Девушки отказали, но после телефонного разговора, видимо поняли, что действуют не по закону, и обмен совершился, причем паспорт не понадобился, что прям необычно. Теперь для меня началось самое интересное: по моей просьбе выдать товарный чек уже на новую тушь-мне отказали! Объяснили это тем, что товар проверили при вас(действительно открыли, проверили, меня все устроило), проблем с этой тушью не будет, зачем вам чек??? и вообще "данная операция не поддерживает выдачу товарного чека". Говорили так убедительно и с таким выражением своих лиц, что я и правда подумала, что сильно много требую с магазина. Конечно же налицо нарушение прав потребителя, а что думает вышестоящее руководство. Жду ответа.