Мой отзыв обращён к отсутствию административных навыков у сотрудников данной поликлиники , в частности ,составлением расписания ортопеда. Сегодня я ждала 40 минут с 3-хмесячным ребёнком данного специалиста , за это время ребёнок конечно же устал. Начал плакать , понимая ,что это может перерасти в затяжной рёв, я приняла решение не дожидаться приема...
Показать целиком
Мой отзыв обращён к отсутствию административных навыков у сотрудников данной поликлиники , в частности ,составлением расписания ортопеда. Сегодня я ждала 40 минут с 3-хмесячным ребёнком данного специалиста , за это время ребёнок конечно же устал. Начал плакать , понимая ,что это может перерасти в затяжной рёв, я приняла решение не дожидаться приема и пойти домой. Но перед выходом я уточнила в регистратуре : «Где находится данный специалист , в поликлинике ли он? Я с ребёнком жду уже 40 минут.»
На что получила следующий ответ: « Врач работает ещё в одной больнице и где-то едет , а ждёте вы его не 40, а 36минут.»
Уважаемый врач ортопед и администрация данной поликлиники, прошу Вас, обратить внимание, на данную ситуацию и скорректировать расписание специалиста таким образом , чтобы пациенты не страдали и не проводили в ожидании специалиста такое количество времени , особенно с грудными детьми ! Это приносит огромные неудобства и нервные переживания!