- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера вечером (02.02.2023 г.) решили семьей поужинать в ресторане. Сделали заказ на приличную сумму и сели в ожидании. Так как я острое не ем и заказала себе суши, то на время ожидания взяла булочку в «Добрянке» и решила утолить «первый голод». Подошла официантка и сказала, что в этом заведении нельзя употреблять еду не из их ресторанчика. Мы...
Вчера вечером (02.02.2023 г.) решили семьей поужинать в ресторане. Сделали заказ на приличную сумму и сели в ожидании. Так как я острое не ем и заказала себе суши, то на время ожидания взяла булочку в «Добрянке» и решила утолить «первый голод». Подошла официантка и сказала, что в этом заведении нельзя употреблять еду не из их ресторанчика. Мы объяснили, что сделали заказ и ожидаем, что мы именно посетители их ресторанчика, но услышаны не были, нас попросили даже покинуть территорию данного заведения. Подошла администратор (или управляющий) Олеся – ситуация не только не сдвинулась с места, но и приобрела несколько другой оттенок. Нам заявили, что администратор – хозяйка данного заведения и она сама в праве устанавливать свои правила. В итоге мы вынуждены были уйти, отказавшись от заказа. К сожалению, Закон «О защите прав потребителей» не предусматривает нормативов дисциплинарной ответственности за «хамство и унижение». Вечер был испорчен, ощущение того, что тебя просто втоптали в грязь – не проходит.