- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Доброго дня". На жилмассиве Плющихинский, уже пошли вторые сутки как, отключили отопление и горячую воду. Отключили, не уведомив жильцов. Позвонила в диспетчерскую: одна обхамила, другая рявкнула, что работы ведутся. Вы где набираете себе таких сотрудников? А если позвонит какая-нибудь старушка, так с ней инфаркт может приключиться после...
"Доброго дня". На жилмассиве Плющихинский, уже пошли вторые сутки как, отключили отопление и горячую воду. Отключили, не уведомив жильцов. Позвонила в диспетчерскую: одна обхамила, другая рявкнула, что работы ведутся. Вы где набираете себе таких сотрудников? А если позвонит какая-нибудь старушка, так с ней инфаркт может приключиться после общения с вашими диспетчерами. Объясните им, что зарплату они свою получают ,в том числе и за то, что должны уметь грамотно, доступно и крайне вежливо ответить на вопросы жильцов, а не швырять трубку, не закончив разговор. Фу. Отвратительно. Буду жаловаться в Мэрию.