- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так-с, по порядку,
1) по телефону отвечают редко, по началу подбешивает, сходил к ним понял что там реально заняты обычно и берут трубку когда есть возможность.
2) пришел как то около 8 - народу нет, в обед, естессно, полно народу, так что рассчитываем время.
3) по существу, искал авторизованного сервисника по самсунг планшетам, на выбор было два,...
Так-с, по порядку,
1) по телефону отвечают редко, по началу подбешивает, сходил к ним понял что там реально заняты обычно и берут трубку когда есть возможность.
2) пришел как то около 8 - народу нет, в обед, естессно, полно народу, так что рассчитываем время.
3) по существу, искал авторизованного сервисника по самсунг планшетам, на выбор было два, решил пойти в см-тел, ибо свои советовали туда изначально дойти. Принес, постоял в очереди, отдал планшет и зарядку - ремонт не гарантийный был, симптомы - не заряжается и тд. Ремонтировали дней 7, почистили от коррозии, заменили разъём зарядки, гарантию дали 2недели на свои работы, за всё это дело заплатил 1600, что достачточно мало, по сравнению с другими сервисами, где это всё раза в два дороже.
4) по поводу отзывов ниже - нафиг отдавать в сервис девайс с симками/флешками - не пойму, сам забыл-считай протерял ибо в акте приемке всё что сдал указывается.
Криво у кого то что то сделали -хз, мне плашку tab s страшно было отдавать, но внешних признаков вскрытия сейчас не вижу никаких, мб инженер пряморукий был)
Итог- нормальный сервисный центр, ценник адекватный, делают свою работу достаточно быстро. На данный момент всем доволен, если по ходу работы косяки какие то проявятся - напишу, планшет пока тестируется.
Забыл, в субботу они до часу работают, если что)