- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Являемся постоянными клиентами магазина. Но думаю скоро перестанем таковыми быть. Уже во второй раз обижаете. В первый раз с картой были проблемы-не было скидки и накопления не поступали. А на днях пришла смс о поступлении 1000 бонусов, которыми можно оплатить 10% от покупки-в итоге только скидку получили. Не приятно. Пожалуйста...
Здравствуйте! Являемся постоянными клиентами магазина. Но думаю скоро перестанем таковыми быть. Уже во второй раз обижаете. В первый раз с картой были проблемы-не было скидки и накопления не поступали. А на днях пришла смс о поступлении 1000 бонусов, которыми можно оплатить 10% от покупки-в итоге только скидку получили. Не приятно. Пожалуйста доработайте систему скидок, бонусов и т.п. приятностей. Если уж обещаете-будьте добры предоставить.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, мы перешли на новую программу, в связи с этим происходят сбои. С Вашей помощью мы улучшаем качество нашего сервиса. Если у Вас сохранился чек, мы готовы вернуть Вам разницу деньгами за бонусы, которыми Вы не смогли воспользоваться. Для этого свяжитесь с директором сети Габдулхаевой Татьяной по тел....
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, мы перешли на новую программу, в связи с этим происходят сбои. С Вашей помощью мы улучшаем качество нашего сервиса. Если у Вас сохранился чек, мы готовы вернуть Вам разницу деньгами за бонусы, которыми Вы не смогли воспользоваться. Для этого свяжитесь с директором сети Габдулхаевой Татьяной по тел. 282-56-38