- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет посещаю салон, до последнего моего визита мне все нравилось. Но вот меня угораздило записаться к мастеру Ане. Не стану передавать всю беседу, но "мастер" вообще отказалась мне рассказать. как меня она собралась постричь(я её об этом просила. т.к. мне далеко не все стрижки идут), а так же что либо советовать, я тоже просила её мне...
Несколько лет посещаю салон, до последнего моего визита мне все нравилось. Но вот меня угораздило записаться к мастеру Ане. Не стану передавать всю беседу, но "мастер" вообще отказалась мне рассказать. как меня она собралась постричь(я её об этом просила. т.к. мне далеко не все стрижки идут), а так же что либо советовать, я тоже просила её мне что-нибудь предложить и вообще отправила ждать другого мастера и предъявила претензию, что я с ней как-то не так разговариваю. Знаете , я тоже работаю в сфере услуг и если бы мои сотрудники так разговаривали с клиентами- был бы большой разбор. Мало того что клиента потеряла, еще и в душу плюнула, вместо новой стрижки испорченное настроение до слез.