- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вам дороги ваши деньги, время и нервы, никогда не обращайтесь в это заведение.
Единственная цель у них - получить деньги. Дальше клиент им становится не интересен.
В сентябре 2023г. обратился к ним с целью удаления оставшихся зубов, и изготовления съёмных протезов. При оформлении мне гарантировали что полное время не более месяца, в редких...
Если вам дороги ваши деньги, время и нервы, никогда не обращайтесь в это заведение.
Единственная цель у них - получить деньги. Дальше клиент им становится не интересен.
В сентябре 2023г. обратился к ним с целью удаления оставшихся зубов, и изготовления съёмных протезов. При оформлении мне гарантировали что полное время не более месяца, в редких случаях, максимум 40 дней. Поскольку я работаю по вахтам (60 дней на работе, 30 дома), мне нужно было уложиться максимум в 30 дней.
Мне предложили частично удалить зубы в сентябре, а остальные удаления и изготовление протезов оставить на следующий отпуск в декабре, тогда они гарантированно успеют все сделать. Ещё я специально договорился со своим руководством для того чтоб увеличить зимний отпуск до 50 дней, вместо 30, чтоб точно успели сделать.
В результате мне предложили сразу оплатить всё полностью, типа они замораживают цену и делают всё «под ключ». Тут надо отдать им должное. Разводить людей они умеют. Даже то что сумма у них вышла примерно на 25% выше чем у конкурентов, они рассказали красивые сказки о том что они гарантированно всё сделают быстро, качество выше чем у других, расширенные гарантии и так далее. Как бы там ни было, заплатил 146 тысяч и начали лечение.
Единственное что сделали хорошо, так это удаление оставшихся зубов. Тут никаких претензий нет, даже хочется выразить благодарность Абдулкадырову М.А., который прекрасно провёл все удаления. Некоторые удаления были очень сложными, но ни разу не было каких либо проблем или осложнений. На этом всё хорошее в этой клинике закончилось.
На следующем этапе попал к ортопеду. Вот это реально «гордость» этой клиники. При первом же посещении он начал ставить себя выше всех остальных врачей, типа он один тут умный, а остальные так себе. Начал рассказывать сказки, как всё плохо, что он ничего не успеет сделать (до отъезда у меня оставалось 26 дней) и что его не интересует что там мне обещали, он со мной договор не заключал. И прямо сказал: «Вот если бы сразу обратились ко мне, уже давно было бы всё готово.»
По своему опыту знаю, что такие заявки обычно делают дилетанты, которые заранее пытаются снять с себя ответственность, и впоследствии свою некомпетентность свалить на других.
В результате, 26 дней (с 19 декабря до 14 января) этот одарённый деятель вообще ничего не делал. Только сказки какой он крутой ортопед, ничего не успеет сделать, и постоянные намёки «Можно попробовать, но (далее следует театральная пауза, а затем) Не знаю.»
Если вместо Не знаю поставить «дай ещё денег», тогда становится все понятно. Дело не в том что не успеет, а просто не хочет ничего делать без дополнительного вознаграждения.
22 декабря я консультировался в другой клинике, там сказали что все в порядке, удаление выполнено прекрасно, заживление нормальное. Предлагали 23 проточить выступающие места, 28 сделать слепки, потом несколько визитов для подгонки, и до 12 января всё будет готово. И получилось бы значительно дешевле.
Хотел забрать деньги, и сделать в другой клинике, но не тут то было. Договор составлен так, что в случае моего отказа от продолжения на любом этапе, деньги не возвращают.
В любой нормальной клинике, если бы врач заявил клиенту что то типа «я с вами договор не заключал, и меня не интересует что вам обещали», такого врача сразу бы уволили. А тут руководству клиники абсолютно наплевать на клиентов, и они даже скорее поощряют такое поведение «особо одарённых» деятелей. Клиент им уже не интересен. Главное деньги получены, а по договору они деньги не возвращают.
Напомню ещё раз, 26 дней абсолютно ничего не делалось. Вместо того чтоб поставить на место таких врачей, руководству выгоднее «сплавить» клиента куда подальше от себя. Типа если вам надо уезжать, это ваши проблемы. 26 дней, да это фигня, раз «одарённый» сказал не успею, значит не успею, и вообще, вам всё сделают в нашем филиале в Красноярске. Ну или типа мы сделаем вам когда приедете в марте, но это слишком мало надежды. Из за 50-дневного отпуска зимой, отпуск в марте теперь всего 10 дней. Если эти деятели 26 дней зимой ничего не делали, то 10 дней в марте наверняка пройдут под аккомпанемент «Надо было сразу ко мне обращаться...» «Я ничего не успею...» « Можно попробовать, но... (дай денег ещё).»
Филиал в Красноярске точно такой же. Походу безответственность является визитной карточкой всей сети этих клиник.
Если короче, опять бесполезно потраченное время, дополнительные расходы почти 40 тысяч, а в результате протез сделали криво и коряво. Без крема для фиксации протезов он совсем не держится, сразу же вываливаются, и с левой стороны зубы не смыкаются почти на сантиметр, исправлять не собираются. В филиале, в Красноярске говорят: «У нас с вами договора нет, ничего исправлять не будем, и вообще, типа мы вас не знаем».
Короче походу начинается замкнутый круг. В Красноярском филиале нет договора, а в Новосибирском начнут отфутболивать в Красноярск.
Сегодня вечером возвращаюсь в Новосибирск. Скорее всего придётся решать вопросы этой клиникой через суд.