- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осторожно МОШЕННИКИ!!!
Создала задание на яндекс услугах о ремонте робота пылесоса. Отозвались MULTI-SeRvice. Сказали, что бесплатно все заберут, потом привезут. Починка щетки 1700, починка ручки 630рублей. И срок- 2 дня! Я еще спросила, не превратятся ли эти 2500 потом в 10000? На что мне был ответ: Девушка, на дворе не 90-е!
Ок! Приехали,...
Осторожно МОШЕННИКИ!!!
Создала задание на яндекс услугах о ремонте робота пылесоса. Отозвались MULTI-SeRvice. Сказали, что бесплатно все заберут, потом привезут. Починка щетки 1700, починка ручки 630рублей. И срок- 2 дня! Я еще спросила, не превратятся ли эти 2500 потом в 10000? На что мне был ответ: Девушка, на дворе не 90-е!
Ок! Приехали, забрали. Это было 11 января.
Через 3 дня мне поступил звонок о том что починка щетки мне обойдется в 3000, а замена ручки -4000 рублей! На мой вопрос, откуда взялись эти цены, и откуда на дворе взялись 90-е годы, мужик в трубке ответил, что не знает кто со мной разговаривал! ОН НЕ ЗНАЕТ!!! 😳😳😳 Можно подумать, что их там миллион людей, которые отвечают на телефонные звонки! 😡😡😡
От замены ручки за 4000 я отказалась. Щетку обещали поменять в течении 5 дней! То-есть уже не 2, а 8! Разумеется, еще через 5 дней поступил звонок о том, что деталь ЯКОБЫ поступила бракованная и новую придется ждать до 25 января! Хотя всем понятно, что никакая деталь не приходила вообще! 25го января, готовность перенесли на 1 февраля. При этом сказали, что доставка пылесоса обратно будет стоить 500 рублей! Либо забирайте сами на Лесной! 😱
Подводим итоги: Цена вместо 2500, возросла до 7000 рублей! Бесплатная доставка превратилась в платную. Еще +500 рублей! Два дня починки превратились в 3 недели. И это еще не наступило 1 февраля! 😉 Не факт, что я получу свой пылесос в эту дату!
Вот так работает фирма мошенников MULTI-SeRvice! Прикрепляю документ, чтобы не думали, что я конкурент или еще кто.
Почитала отзывы ниже. Все положительные- сплошная вода и накрутка!
Кто сомневается, может почитать реальные отзывы на Отзовике! Все такие же как мой!
Мрак и дикость, что в нашей "сверхдержаве" безнаказанно процветают мошенники и воры!
Продолжаю рассказ о том, как мне "чинили" робот пылесос! И так, мой пылесос естественно не был готов ни 3 февраля, ни 10го. 11 февраля мне позвонил мастер и сказал, что щетка наконец поменяна, но В ПЕРСПЕКТИВЕ, пылесос может выдавать ошибку и поэтому он мне советует поменять еще одну деталь за 1100 рублей. (Итого, мы уже получаем 4100 вместо изначально обещанных 1700). Я сказала, что о перспективе буду разбираться в перспективе и больше мне менять ничего не надо. Мастер сказал ОК, и повесил трубку. Однако, через 3 часа мастер снова позвонил и начал мне впаривать деталь за 1100. Я отказалась еще раз. И тут мастер взбесился и абсолютно хамским голосом начал на меня орать: Я вам еще раз объясняю, вам НУЖНА эта деталь! Иначе, пылесос будет выдавать ошибку! На что я ответила мастеру, что сдавала в ремонт абсолютно рабочий пылесос, (не считая боковой щетки), который не выдавал никаких ошибок и отлично работал. И если СЕЙЧАС, а не в перспективе он вдруг начал выдавать ошибку, то это значит, что пылесос был сломан самим мастером! Мастер взбесился еще больше. Начал орать еще громче. После чего я сказала, что мне не нужен вообще никакой ремонт и что я забираю свой пылесос. Мастер ответил что тогда, я должна им 1000 рублей за "диагностику". И что когда мой пылесос будет готов, со мной свяжутся. Через 2 дня со мной связались и я поехала на Лесную за своим многострадальным пылесосом, который месяц без всякого толка пролежал на Харченко 10! По приезду я отстояла в очереди, выслушала море недовольных отзывов стоящих передо мной людей. Мне вручили пылесос. Но помня о том, что в нем ТЕПЕРЬ загорается какая то ошибка, я захватила с собой зарядное устройство, чтобы проверить свою технику на работоспособность. Пылесос, как я и думала, был разряжен в полный ноль! Я попросила парней за стойкой, поставить его заряжаться. Они поставили. 5 минут, 10, 20... Пылесос не заряжается! -Это потому, что он за месяц разрядился полностью!- сказали мне парни! Заходите через 3 часа, мы его для вас зарядим! Через 3 часа зайти? Учитывая, что живу я совсем не у сервиса, а в городе Пушкине??? Пришлось мне попросить квитанцию о диагностике, которая к слову, была совершенно пуста. (за что тогда 1000 рублей, спрашивается?). Заставила парней вписать в мою квитанцию мифические детали, которые мне якобы надо было поменять. Вписали. Я забрала пылесос, зарядку и поехала домой. В квитанции своим почерком я написала, что пылесос не проверен, так как аккумулятор разряжен. Парни поставили мне печать. Дома поставила пылесос на зарядку, но не тут то было! Он не зарядился ни за 3 часа, ни до самого вечера! Взяла отвертку, отвинтила крышку и что я там вижу? Мастер украл мой новый аккумулятор , который я совсем недавно поменяла и всунул в мой робот пылесос свой, нерабочий! Надеясь на то, что я женщина и конечно же не сумею открутить 2 болта и увидеть разницу между не оригинальным желтым аккумулятором и оригинальным синим! Сервис перестал отвечать на звонок и я позвонила директору, телефон которого сфотографировала на стене в сервисе. Директор разговаривал со мной не слишком любезно. Дал е-mail и сказал писать претензию, которую они будут рассматривать в течении 10 дней!!! Через 2 дня мне позвонили и сказали ЗАЙТИ за аккумулятором. На мой вопрос, не хотят ли они исправить свой косяк и привезти мне его домой тем же самым курьером, который очень бодро месяц назад, день в день забирал мой пылесос, было отвечено, что таких ресурсов у компании нет! Прекрасно! НО и это еще не все! Через несколько дней муж выкроил время и съездил из Пушкина на Лесную. Забрал аккумулятор. Вставили в пылесос- зарядка не работает! Хотя работала, когда я сдавала пылесос в сервис!!! Вставили шнур напрямую, зарядили. И тут, что бы вы думали? ВИШЕНКА НА ТОРТЕ!!! оказалось, что пылесос не работает вообще! То есть если раньше не работала только боковая щетка, а сам пылесос прекрасно работал и втягивал пыль, то теперь внутренние щетки перестали крутиться тоже! Из сервиса я получила уже не пылесос, а пластиковую коробку с железками! И вот уже 3 дня я звоню в сервис, но мне никто не отвечает! Я звоню директору, но он не в зоне доступа. Испортили дорогую вещь и прячутся теперь как трусливые мыши в норе! Что мне остается? Поехать туда с полицией и устроить полный разгром? Теперь я понимаю истерику мастера, который пытался впарить мне замену лишней детали! ОН СЛОМАЛ МОЙ ПЫЛЕСОС , и хотел, чтобы я за это заплатила!!! Следите за развитием событий! Буду держать народ в курсе ! Страна должна знать своих героев! И не верьте отзывам с пятерками и благодарностями! Директор и сотрудники, рисуют их сами! Multi-Service на харченко, настоящее сборище мошенников, еще и воров!!!