- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Согласен с предыдущим отзывом - аптека душевная. Да и цены гуманнее, чем в некоторых агрессивных аптечных сетях.
8 лет
0
0
3
Согласен с предыдущим отзывом - аптека душевная. Да и цены гуманнее, чем в некоторых агрессивных аптечных сетях.
Нет, ну какова ирония жизни! Сегодня приехал в "Мегу" повторно за картой «МЕГА подарок». А на стойке Агент.ру сообщают, что у них обновляют програмное обеспечение и что они повлиять на это не могут, т.к. "это Москва", и следовательно, карту мне не оформят. Хорошо хоть не предложили подождать как прошлый раз. Скажите, ну зачем обновлять програмное...
Нет, ну какова ирония жизни! Сегодня приехал в "Мегу" повторно за картой «МЕГА подарок». А на стойке Агент.ру сообщают, что у них обновляют програмное обеспечение и что они повлиять на это не могут, т.к. "это Москва", и следовательно, карту мне не оформят. Хорошо хоть не предложили подождать как прошлый раз. Скажите, ну зачем обновлять програмное обеспечение в 12 часов дня, в самый поток клиентов? Мне стало понятно: они "ловят кайф" от совершенствования своих программ, желаю им в этом успеха, ну и в бизнесе тоже. А я решил вопрос с подарком иным образом.
Жалею о потраченном времени: утром обратился на стойку Агент.ру в "Меге" в г.Омске с вопросом о приобретении карты «МЕГА подарок». Вежливая девушка не смогла активировать карту, после третьей попытки предложила подождать программиста, через полчаса появился программист, я жду еще полчаса, программист собщает что вчера "переустановили программу" и...
Жалею о потраченном времени: утром обратился на стойку Агент.ру в "Меге" в г.Омске с вопросом о приобретении карты «МЕГА подарок». Вежливая девушка не смогла активировать карту, после третьей попытки предложила подождать программиста, через полчаса появился программист, я жду еще полчаса, программист собщает что вчера "переустановили программу" и предложил подождать еще, через полчаса он сообщил, что "по опыту знает - заработает не раньше чем через час-полтора". Уехал без карты... Возникли вопросы: переустанавливая программы ваши програмисты не проверяют их работоспособность? А ваши вежливые девуши не должны ли проверять свое рабочее место в начале рабочего дня? А сообщить клиенту, что Агент.ру неработоспособен смелости не хватило, нужно заставлять ждать? Потерял три часа личного времени на бесплодную поездку в "Мегу" из-за непрофессионализма Агент.ру. Жалею.
Сожалею, что у Вас остались негативные впечатления от работы с нашей компанией. При обновлении программного обеспечения произошел сбой и стандартная операция заняла значительно больше времени, чем мы обычно. Сотрудник торговой точки не хотел ввести Вас в заблуждение и рассчитывал, что проблема будет устранена значительно быстрее. Мы приложим...
Сожалею, что у Вас остались негативные впечатления от работы с нашей компанией. При обновлении программного обеспечения произошел сбой и стандартная операция заняла значительно больше времени, чем мы обычно. Сотрудник торговой точки не хотел ввести Вас в заблуждение и рассчитывал, что проблема будет устранена значительно быстрее. Мы приложим максимум усилий, чтобы подобное не повторялось.
Мы бы хотели, чтобы у Вас не оставалось столь неприятного следа от обращения в нашу компанию - напишите, пожалуйста, любое письмо (можно пустое) с темой "Жалоба Омск" на адрес [email protected].
Спасибо.