- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый директор студии! Объясните вашим администраторам, что они лицо салона, и как следует разговаривать с клиентами! На месте никогда нет, при записи отвлекаются на разговоры со своими, уходит молча куда то, когда клиент стоит перед стойкой, приходит так же молча, хамит и огрызается, ей слово она десять. Когда уже рассчитываешься - ощущение...
Уважаемый директор студии! Объясните вашим администраторам, что они лицо салона, и как следует разговаривать с клиентами! На месте никогда нет, при записи отвлекаются на разговоры со своими, уходит молча куда то, когда клиент стоит перед стойкой, приходит так же молча, хамит и огрызается, ей слово она десять. Когда уже рассчитываешься - ощущение что мне одолжение делают. Если бы не мастера и приближенность к дому, вообще не ходила бы. Регулярно посещаю ваш салон, уже примерно лет 8, администраторы меняются осадок остается прежним. Очень не хочется ругаться при посещении.
Мастера меня устраивают вполне, вот только их разговоры при клиентах по сот телефону не нравятся, не хочу слушать чужие проблемы. И между собой громко бывают обсуждают свою жизнь, поездки, приключения.
Но это ерунда по сравнению с "пофигизмом" и хамством администраторов! Принимайте меры, а то клиенты разбегутся! Последний раз была 24.06.2015г.