- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошая мойка, за нормальный деньги. Третий раз помыл машину. Все устраивает. Видно что люди стараются делать качественно.
Добрый день! Благодарим за отзыв! Приезжайте снова, у нас действует новая бонусная система!
8 лет
4.1
5
4
Хорошая мойка, за нормальный деньги. Третий раз помыл машину. Все устраивает. Видно что люди стараются делать качественно.
Добрый день! Благодарим за отзыв! Приезжайте снова, у нас действует новая бонусная система!
1. Мы внесли предоплату 50% через Сбербанк онлайн.
2. Приехали на базу - нас никто не встречает, никто не в курсе. Телефон с кем общались не берут. Перезвонили через 20-30 минут.
3. Обещают инфраструктуру Золотого пляжа, но по факту, к примеру кататься с горки предлагают на базе Фон Гранд))
4. Машину на парковку не пускают, и вопрос с охраной...
1. Мы внесли предоплату 50% через Сбербанк онлайн.
2. Приехали на базу - нас никто не встречает, никто не в курсе. Телефон с кем общались не берут. Перезвонили через 20-30 минут.
3. Обещают инфраструктуру Золотого пляжа, но по факту, к примеру кататься с горки предлагают на базе Фон Гранд))
4. Машину на парковку не пускают, и вопрос с охраной решить не могут.
5. Это просто физ лица которые купили несколько квартир в этом доме и сдают их. Вот и сервис такой.
Конкретно это Беспалова Инна и Михаил.
P.s. Ясное дело что предоплату не вернули) предложили написать заявление для рассмотрения в течение 10 дней, с оговоркой возврата не ждать, читайте правила на сайте)
Обратилась в данную компанию с целью мытья окон на балконе. Привлекла цена - 2600₽ за два балкона и это, пожалуй, единственный плюс. Созвонилась, запланировали на вторник, взяла отгул на работе - не приехали ( не смогли), подумала, ок , всякое бывает, передоговорились на пятницу ( обозначила , что необходима гарантия , что вы меня не подведёте и...
Обратилась в данную компанию с целью мытья окон на балконе. Привлекла цена - 2600₽ за два балкона и это, пожалуй, единственный плюс. Созвонилась, запланировали на вторник, взяла отгул на работе - не приехали ( не смогли), подумала, ок , всякое бывает, передоговорились на пятницу ( обозначила , что необходима гарантия , что вы меня не подведёте и помоете окна) , сказали что да, не переживайте утром в 9:30 мы у вас!
Настала пятница, ни мистер клина, ни звонка от них, звоню сама - не берут трубку!
Звоню повторно, гудки идут, ответа нет.
Звоню по другому номеру - отвечают, что нет работников ( "продуло им уши" (с) ), решают вопрос как быть. Сказали через час сообщат. Час прошёл, звонка не было , снова звоню не берут трубку!!
В итоге опять они не приедут. Очень классно обещать и динамить всю неделю!
Компания - хорошо умеет давать обещания, но вот отвечать за это, не по их части.
Сотрудник допустивший эту возмутительную ситуацию уволен после этого прецедента! Еще раз приносим извинения и предоставляем Вам персональную скидку 50% на мытье окон и генеральную уборку.
Нормально так работают... Два дня дозвониться не могу!
Сдали кровь из вены. Теперь надо кровь заморозить, чтобы ребенка два раза не мучить. Звоню звоню ноль реакции, а кроме телефона единой справочной больше никаких на сайте не указано.