Был бы отрицательный рейтинг. поставила бы -100. Несколько последних лет все было нормально. Попадались плохие продукты, но это было несмертельно или , скажем так, не очень дорого. Но в последний раз привезли мне тыкву. Она, на минуточку, почти на 700 рубликов потянула, хотя я просила на 240 руб. Есои бы привезли на 240 р, я бы выкинула и забыла,...
Показать целиком
Был бы отрицательный рейтинг. поставила бы -100. Несколько последних лет все было нормально. Попадались плохие продукты, но это было несмертельно или , скажем так, не очень дорого. Но в последний раз привезли мне тыкву. Она, на минуточку, почти на 700 рубликов потянула, хотя я просила на 240 руб. Есои бы привезли на 240 р, я бы выкинула и забыла, но 700 это уже перебор. Внешне нормальная, но разрезав её я обнаружила кошмар какой-то. На фото всё видно, чтобы было ещё понятнее, полоска на разрезе другого цвета - это гниль. Цитата с сайта: "Обращаем ваше внимание!
Если вы обнаружили в овощах скрытые повреждения (не указанные в описании товара) - не стоит расстраиваться! Достаточно сообщить нам об этом (по электронной почте или телефону), и мы оперативно без лишних вопросов заменим продукт или вернём Вам деньги!" ВРАНЬЁ!!! НАГЛОЕ ВРАНЬЁ!!!! Разрезала тыкву в субботу. Позвонила в понедельник. Милая барышня сказала что по телефону претензии не принимают, только по электронной почте. Отправила письмо с фотографиями. Жду до среды. Нет реакции. Звоню. Та же барышня: "Да видела, но вы не на ту почту отправили, отправьте на другую, чтобы директора тоже видели." Ладно. отправляю на другую. Опять до пятницы никакой реакции. Тыква продолжает гнить, ибо я не знаю, захотят ли они на неё посмотреть, поэтому не выбрасываю. через неделю выбросила. Прошел месяц. ВРАНЬЁ!!! НАГЛОЕ ВРАНЬЁ!!!! Никто из тех людей, кого я активно агитировала за вас, заказывать больше не будет. Может это и мелко, но хоть моя совесть будет перед ними чиста.