- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Без малого 10 лет назад по рекомендации друга я обратился в Алстер Сервис с "серым" айфоном.
Решение проблемы было невыгодным - сразу скажу, причем по причине собственной ошибки...
Это было почти невозможно принять, ведь продавец был таким душкой, а тут - "суровые" лица!
Это пережито, ошибок с приобретением я больше не повторял (бездумно),
и...
Без малого 10 лет назад по рекомендации друга я обратился в Алстер Сервис с "серым" айфоном.
Решение проблемы было невыгодным - сразу скажу, причем по причине собственной ошибки...
Это было почти невозможно принять, ведь продавец был таким душкой, а тут - "суровые" лица!
Это пережито, ошибок с приобретением я больше не повторял (бездумно),
и взаимное доверие с Алстер Сервис все эти годы только крепло.
Предприятие дорожит своей клиентской базой и бережет ее - факт!
Как и факт - возможность, а порой и неизбежность разногласий.
Если у Вас честно приобретённые Мак или айфон, значит с людьми Вы умеете ладить, когда Вам нужно...
А умеете ли Вы понять делового партнера, когда ему это нужно?
Особенно, если от Вас хотят всего лишь услышать и принять к сведению мнение собеседника...
Согласен - трудно! Но ведь именно этому и учимся всю жизнь.
Быть Добру!
Дмитрий, спасибо за добро!