Не знаю лично никого из сотрудников этого магазина, и была бы длагодарна вам за меньшее количество восклицаний: я представления не имею, кто стал вам хамить, но если напор с вашей стороны был тем же, не удивлюсь. Со мной всегда говорили очень вежливо, и очередь в тот единственный раз состояла из двоих человек. Не понимаю причину вашего недовольства моим мнением о компании.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Не знаю лично никого из сотрудников этого магазина, и была бы длагодарна вам за меньшее количество восклицаний: я представления не имею, кто стал вам хамить, но если напор с вашей стороны был тем же, не удивлюсь. Со мной всегда говорили очень вежливо, и очередь в тот единственный раз состояла из двоих человек. Не понимаю причину вашего недовольства моим мнением о компании.
В таком случае, следует звонить и предупреждать или сразу отказывать, а не брать заказ, и являться среди ночи беспардонно.
И стоит писать "производства и доставки", вместо "производство и доставки".
нет, нет, что вы) я просто завсегдатай) и лингвист)