- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очередное разочарование. Терминалы самообслуживания не принимают оплату, очередь и никакой реакции персонала. Пора прикрыть эту точку ну или хотя бы сменить руководство.
8 лет
56.3
60
11
Очередное разочарование. Терминалы самообслуживания не принимают оплату, очередь и никакой реакции персонала. Пора прикрыть эту точку ну или хотя бы сменить руководство.
9 вечера, час уже жду заказ из ресторана!быстрого! питания…. 20 заказов было передо мной, теперь 6, результата все нет…
Заведение откровенное дно. Дорожки залипают, официанты никуда не торопятся, из меню позиции отсутствуют, в туалете полный срач. Отдельно отмечу администратора Кристину, которая не представляет, как должна себя вести на работе.
Приобрели набор lego, коробка с нижней стороны была заклеена скотчем, подумали, что заклеили, потому что коробка разошлась, чтобы не выпали пакеты. Дома при вскрытии обнаружили практически Собранное Лего в обычном пакете, кто-то поиграл и все в коробку запихал. По факту магазин торгует б/у товаром по цене нового. Статья называется мошенничество....
Приобрели набор lego, коробка с нижней стороны была заклеена скотчем, подумали, что заклеили, потому что коробка разошлась, чтобы не выпали пакеты. Дома при вскрытии обнаружили практически Собранное Лего в обычном пакете, кто-то поиграл и все в коробку запихал. По факту магазин торгует б/у товаром по цене нового. Статья называется мошенничество. Магазин деньги вернул за товар, компенсации морального вреда ноль. Не рекомендую от слова совсем. Заказ 5943624920.
Добрый день, Константин!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Информация по Вашему обращению направлена руководству для разбирательства.
Ответ будет предоставлен на адрес эл. почты, указанный в заказе.
Приобрёл 15.04.2021 мандарины, внешне нормальные, внутри все гнилые, товар супер!!! Чек, к сожалению, выбросил, но история по карте скидки в магазине должна остаться. Несговорчив уже о том, сколько людей просто забили на такую покупку...
Константин, добрый день!
Нам очень жаль, что мандарины, приобретённые в нашем гипермаркете, оставили замечания по качеству. Ряд фруктов и овощей может содержать скрытый брак, который затруднительно обнаружить при приемке и выкладке товара на полки. В таких ситуациях мы всегда идем навстречу покупателям и помогаем в вопросе возврата денежных...
Константин, добрый день!
Нам очень жаль, что мандарины, приобретённые в нашем гипермаркете, оставили замечания по качеству. Ряд фруктов и овощей может содержать скрытый брак, который затруднительно обнаружить при приемке и выкладке товара на полки. В таких ситуациях мы всегда идем навстречу покупателям и помогаем в вопросе возврата денежных средств. Для этого необходимо обратиться на стойку информации магазина, в котором совершалась покупка. С товаром, чеком или картой постоянного покупателя, которую использовали, документом, удостоверяющим личность и банковской картой, если покупка была по безналичному расчёту.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие поводы для обратной связи всегда будут только положительными.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»