- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расторгли с СибСетями договор-УРА!!!
Пользовались услугами этой компании более 10 лет, давно отказался бы от услуг СибСетей, но только в прошлом году появилась адекватная по стоимости альтернатива в нашем доме, переключились!
О СибСетях: качество Интернета отвратительное в плане того, что регулярно были внезапные отключения по техническим...
Расторгли с СибСетями договор-УРА!!!
Пользовались услугами этой компании более 10 лет, давно отказался бы от услуг СибСетей, но только в прошлом году появилась адекватная по стоимости альтернатива в нашем доме, переключились!
О СибСетях: качество Интернета отвратительное в плане того, что регулярно были внезапные отключения по техническим причинам - на сколько понимаю оборудование старье и самое дешевое - подобные отключения случаются раз в месяц-два, т.е. если у вас ответственная работа из дома, то может случиться "кикоз". В последний раз пропал Интернет (этот случай и добил окончательно), дозвонились с какого то 10-го раза, сказали есть Интернет, "..ах да, вам изменили IP-адрес"...ну так вот просто взяли и поменяли, а дальше сами как то решайте свои проблемы. После этого последнего отключения вдруг престали грузится почти все сайты (самые стандартные), пишет ошибку, что опасный сайт и т.д., далее опять эти дозвоны к ним..."вам перезвонят, заявка принята".., "ах, да, тут настройки такие то нужно сделать" - и так несколько раз. При этом отдельно о техподдержке - есть адекватные ребята, которые умеют общаться, есть отдельные персоналии просто хамы, которые считают, что пользователь должен обладать всеми знаниями, как и они, как минимум. Техподдержка перезванивает иногда в течение 24 часов, но!... если вы по каким то причинам в этот момент не взяли трубку - они больше вам не перезвонят и оформляйте новую заявку (опять дозвониться до них, все рассказать и т.д.!), а если взяли трубку, но не находитесь около оборудования, то вам переоформят заявку прямо сразу и опять нужно будет чтобы совпало: вы взяли трубку и были дома около оборудования - сидите, ждете, отпуск или отгул возьмите на работе. В итоге причину сказал мне уже технический специалист нового провайдера, с первого же дозвона посмотрел удаленно - четко и ясно сказали: "поменяйте роутер" и будет вам счастье, т.к. дело не в настройках: помогло сразу! - без излишних пассов и мозгоклюйства. Что они там настраивали эти великие технари в СибСетях?!- их настроек хватало на 1-3 дня:))), а потом все падало опять). В общем квалификация оставляет желать лучшего.
Как перешли к новому провайдеру: позвонил им (в СибСети) и сказал, что мы с вами прощаемся, обещали перезвонить...в итоге начисляют какие то долги за телевидение, которым мы не пользовались - нет услуги, нет денег, нет денег - не оказывай услугу (так уже давно все нормальные провайдеры работают), а эти ребята хитрят, начисляют...выставляют.. и чтобы с ними расторгнуться еще бумагу нужно помарать- да пусть подавятся, такие деньги ничего хорошего этой компании не принесут.
Вывод - отвратительное качество Интернета, техподдержки и менеджерское сопровождение не на стороне клиента однозначно. При наличии альтернативы подключения к другому провайдеру, мой совет - подключитесь к другому или заранее поменяйте, только не забудьте им написать БУМАЖНОЕ заявление о расторжении.
Кстати, заезжал к ним в офис - очередь на расторжение договоров (может так случайно попал, но все-равно понял, что далеко не одинок в такой оценке).
Здравствуйте! Очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление.