Ребят, если вы пока еще ДУМАЕТЕ, покупать ли там мебель, то не поленитесь прочитать мой отзыв. Он поможет вам принять правильное решение.
30.05.2015 купили кровать ОПТИМА по адресу г.Екатеринбург, ТРЦ Алатырь. Собирали сами. Во время сборки выяснилось, что:
1. Недостает деталей в корпусе
2. Микролифты от подъемного механизма судя по всему...
Показать целиком
Ребят, если вы пока еще ДУМАЕТЕ, покупать ли там мебель, то не поленитесь прочитать мой отзыв. Он поможет вам принять правильное решение.
30.05.2015 купили кровать ОПТИМА по адресу г.Екатеринбург, ТРЦ Алатырь. Собирали сами. Во время сборки выяснилось, что:
1. Недостает деталей в корпусе
2. Микролифты от подъемного механизма судя по всему предназначались для КАМАЗА, но точно не для человеческого веса (см.фото). Механизм не опускается под весом матраса, а надо бы.
После того, как мы еле-еле дозвонились в службу поддержки, единственным ответом на наши претензии было: "Ожидайте звонка, с Вами свяжутся".
Связались с нами через несколько дней и сказали: "А? Что? Микролифты черезчур сильные? Ну да, видимо не те привезли. Заменим. А вот по недостающим деталям не можем пока ничего сказать."
Еще несколько дней мы дозванивались, чтобы выяснить, на какой стадии идет процесс. Все время одна и та же фраза: "Ожидайте звонка".
Когда этого звонка мы все-таки дождались, то нас попросили сфотографировать нашу кровать и отправить на эл.адрес сервисной службы в Екб, что мы и сделали.
Еще через несколько дней (чувствуете скорость работы, да?) нам ответили на письмо, цитирую: "согласована замена на аналог". Как говориться, ни здрасьте, ни до свидания, ни, собственно, какая замена? на какой аналог? что меняем? микролифты? а как же недостающие детали??
Задали все эти вопросы в ответном письме, но больше нам не ответили.
Еще пару дней мы дозванивались вновь. Выяснили, что нам везут вообще новую кровать (уж не знаю, радоваться ли...). О сроках доставки ничего сказать не могли, дали номер телефона службы логистики, чтобы МЫ САМИ звонили и все узнавали. По данному номеру в течение ЕЩЕ ДВУХ ДНЕЙ никто не взял трубку.
Уже смешно, но мы снова звонили по номеру горячей линии.
Вот, что нам сказали:
Вы ДОЛЖНЫ позвонить в ТРЦ Алатырь и вызвать упаковщика, который приедет, упакует обратно по коробочкам эту кровать, затем приедет доставщик с новой кроватью и заберет старую. На вопрос "можно ли вскрыть при доставщике коробки с новой кроватью, дабы проверить наличие ВСЕХ деталей" - нам ответили отрицательно... Супер! Класс! То есть в случае, если опять чего-то не хватает, нам придется снова пройти все эти круги ада?
В Алатыре нам так никто на звонок и не ответил.
Но самое смешное и самое бредовое дальше: вчера почти в ПОЛНОЧЬ раздается звонок!!! на 24 июня нам назначают...внимание... доставку УПАКОВКИ для старой кровати! То есть понимаете логистику?? Нам везут упаковку, потом отдельно должен приехать УПАКОВЩИК, а потом только (дай Бог, если повезет) нам привезут новую кровать!!!! То есть логистика настолько НИКАКАЯ, что что они не могут организовать все три мероприятия за один подход!!!!
На данный момент мы так и не дозвонились до Алатыря. Что будет дальше - неизвестно. Но терпение на волоске, еще один неверный шаг со стороны этой компании и мы встретимся с ними в суде.