- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание, просто ужасное. Начиналось все с безобидного по сути факта. Водитель такси в котором нам довелось путешествовать с одного адреса на другой слушал музыку. В принципе ничего такого в этом нет. Если не учитывать тот факт, что из колонок доносилось "По этапу,с приговором на руках Между станций,скинув новости в почтамт Остановка,в...
Ужасное обслуживание, просто ужасное. Начиналось все с безобидного по сути факта. Водитель такси в котором нам довелось путешествовать с одного адреса на другой слушал музыку. В принципе ничего такого в этом нет. Если не учитывать тот факт, что из колонок доносилось "По этапу,с приговором на руках Между станций,скинув новости в почтамт Остановка,в моей жизни на земле Где нет быта, нет удобств и беспредел. Нет удобств и беспредел." Было решено обратиться в компанию с пожеланием более нейтрального музыкального оформления, в конце концов у меня и дети могут ездить на такси. звоним в такси по окончании поездки: -можно оставить пожелание по качеству обслуживания? -да, конечно завтра с 9 00- 18 00 по телефону 310 10 22. Хорошо ложимся спать. Утро начинаю звонить. 1,2,3,4 звонки просто не берут трубу 5 сбросили 6 взяли. Итого 2 часа чтоб дозвониться. Уточняю был обед? нет, у нас нет обеда. А почему не отвечаете? А трубку мы не берем, потому что с другими клиентами разговариваем... Напрашивается вопрос. А хотя б перезвонить ?*... Прошу перевести на начальника отдела, утверждают что начальника у них нет, на руководителя тоже перевести не могут. Ладно, перехожу к самому вопросу, описанному в начале. На что слышу ответ, так это же его машина , он слушает, что хочет!!! Задаю вопрос, но ведь за поездку я плачу деньги? И водитель в данный момент на рабочем месте. Мы ничего НЕ МОЖЕМ сделать!!! Уточняю если какая- то корпоративная этика?** Менеджер сдается утверждает что проведут работу, прошу назвать номер машины, что диктовала в начале разговора... Тишина она его даже не записала. утверждает, что прослушает. Теперь внимание ездила на этом и других такси не один десяток раз. Но такой волны непонимания как в это клиентском отделе я не видела. Просьба отписок содержания, примем меры не писать, мне это не интересно, найдите время на разработку корпоративной этики, и донесения её до ваших коллег. Ибо детей возить в таком такси реально страшно, их психика гораздо дороже.
Добрый день, Алена. Спасибо Вам за отзыв!
Мы разобрались с ситуацией, в том числе прослушали ваш разговор с менеджером отдела качества. Вы абсолютно правы, что находясь так сказать "при исполнении", водитель обязан быть предупредительным и соблюдать правила оказания услуг компании, несмотря на то, что это его личный автомобиль. Инициатором обязан...
Добрый день, Алена. Спасибо Вам за отзыв!
Мы разобрались с ситуацией, в том числе прослушали ваш разговор с менеджером отдела качества. Вы абсолютно правы, что находясь так сказать "при исполнении", водитель обязан быть предупредительным и соблюдать правила оказания услуг компании, несмотря на то, что это его личный автомобиль. Инициатором обязан выступать водитель, интересуясь у пассажира не против ли он данной радиостанции, не слишком ли громко, не дует ли из открытого окна, не слишком ли жарко чтобы убавить печку и т.п., а не пассажир. Мы регулярно проводим разъяснительную работу среди водителей, чтобы они соблюдали стандарты оказания услуги и не искажали ценности компании. Приносим свои извинения, и сообщаем, что с менеджером отдела качества беседа так же проведена.