- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хотелось оставлять негативный отзыв, хотел оставить фидбек непосредственно руководителю.
Но сообщество в вк не реагирует на сообщение. А руководитель Андрей Абрамов указывает, что нужно добавиться в друзья, прежде чем писать, но в друзья не добавляет.
В итоге, буду писать сюда.
"Здравствуйте. Хотел бы оставить фидбек по качеству обслуживания.
В...
Не хотелось оставлять негативный отзыв, хотел оставить фидбек непосредственно руководителю.
Но сообщество в вк не реагирует на сообщение. А руководитель Андрей Абрамов указывает, что нужно добавиться в друзья, прежде чем писать, но в друзья не добавляет.
В итоге, буду писать сюда.
"Здравствуйте. Хотел бы оставить фидбек по качеству обслуживания.
В 18:15 оформил заказ. В 18:47 позвонил по номеру 90-90, который на сайте указан. За это время мне не звонили подтвердить заказ. Девушка сказала, что передаст заказ на Ипподромскую. Через 6 минут мне позвонили с Ипподромской, и девушка долго пререкалась, что она звонила, а я не отвечал. У меня нет никаких пропущенных/входящих вызовов. Сказала даже "Я вам покажу, что звонила". Считаю, что это был некорректный разговор с ее стороны.
Сказала, что заказ будет готов через 25 минут. Через 25 минут я был на месте - заказ не был готов. Оплатил в 19:20. Девушка сказала подождать горячие роллы 3 минуты. В итоге отдали заказ через 6 минут (в 19:26). В итоге, с момента заказа до получения прошло больше часа."
Время от заказа до получения ненормальное. И это при том, что я взял инициативу в свои руки, а не дожидался звонка.
Считаю, что сервис на нуле. Принципиально буду искать другую компанию. Потому что я плачу не чтобы слушать, что я му**к...