- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Иногда захожу с друзьями или один покушать. Готовят вкусно. Сегодня хотел зайти на 30 минут один. Выбрал большой стол с диваном, так как почти все они были свободны. Но к сожалению меня от туда выгнала официант. Либо она бестолковая либо умеет планировать загрузку заведения. Так как утвердила, что в ближайшее пол часа все большие столики будут...
Иногда захожу с друзьями или один покушать. Готовят вкусно. Сегодня хотел зайти на 30 минут один. Выбрал большой стол с диваном, так как почти все они были свободны. Но к сожалению меня от туда выгнала официант. Либо она бестолковая либо умеет планировать загрузку заведения. Так как утвердила, что в ближайшее пол часа все большие столики будут заняты. И мне непременно нужно сесть за маленький. Странным образом аппетит куда-то исчез и я ушел. Рекомендую управляющему повысить данного официанта до менеджера смены, либо объяснить, что иногда желание гостя все таки имеет вес.
Добрый день! Приносим свои извинения, если наш сотрудник не сумел дать корректное и вежливое объяснение возможного резерва столика, за который Вы хотели присесть и не смогла предложить Вам достойную альтернативу. Надеемся, что данное недоразумение не станет препятствием к Вашему посещению этого бара. Будем рады снова Вас видеть у нас в гостях.
С...
Добрый день! Приносим свои извинения, если наш сотрудник не сумел дать корректное и вежливое объяснение возможного резерва столика, за который Вы хотели присесть и не смогла предложить Вам достойную альтернативу. Надеемся, что данное недоразумение не станет препятствием к Вашему посещению этого бара. Будем рады снова Вас видеть у нас в гостях.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"