- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Провайдер ужасный, просто слов нет! Мы живём на окраине города, покрытие до нас хоть и слабо, но достаёт, уже три года пользуемся и сигнал всегда был более-менее хороший, хоть и маленький, с перебоями, но грузило, хватало, а тут уже вторую неделю проблемы сильные, и сигнал слабый, и страницы не прогружаются толком, ещё и сеть пропадает каждые 10-15...
Провайдер ужасный, просто слов нет! Мы живём на окраине города, покрытие до нас хоть и слабо, но достаёт, уже три года пользуемся и сигнал всегда был более-менее хороший, хоть и маленький, с перебоями, но грузило, хватало, а тут уже вторую неделю проблемы сильные, и сигнал слабый, и страницы не прогружаются толком, ещё и сеть пропадает каждые 10-15 минут минуты на 2-3, и это с усилителем сигнала! Без него вообще ничего. Решила всё-таки обратиться в службу поддержки, расписала ситуацию, всё объяснила, а мне как обычно "проверяйте скорость на speedtest",как будто это эталон скорости! Ну конечно на нём скорость всегда максимальная отображается, но им же не докажешь! "У вас скорость хорошая, проблем не вижу". Ещё раз объясняю спокойно, что частые долгие обрывы, что страницы все грузятся долго и что сигнал в 3 раза ниже, чем был две недели назад, в ответ меня практически послали на три весёлых буквы, сказав "Вы вне зоны покрытия, хорошо, что хоть такой интернет у вас есть!", радуйтесь, мол! Шикарно, значит три года я платила за "хоть какой-то, но интернет", не жаловалась, а как возникли реальные проблемы - "ничего не знаем, проблем нет, это норма!" Самое обидное то, что кроме этой ужасной йоты у нас никакого другого интернета и нет, а они этим пользуются! Мол, всё равно никуда не денетесь. Долго терпела их качество сети, но такое пофигистичное отношение службы поддержки стало последней каплей! Уже позвонила, заказала тарелку, лучше потрачу 10 тысяч на спутниковый интернет, чем буду терпеть этих... этих... йотовцев! Зла не хватает!!! Не связывайтесь, если уважаете себя!