Вызвали специалиста на дом, чтобы почистить ковролин, диван и мебель по мелочи.
Сразу при входе в квартиру сообщил, что времени у него мало (хотя сразу было по объёму работ понятно, что это на весь день).
Зашёл, посмотрел диван (загрязнение сильное, общее, плюс пятно крови), с порога сказал что это не отмоется.
Пятно осталось, после просьбы...
Показать целиком
Вызвали специалиста на дом, чтобы почистить ковролин, диван и мебель по мелочи.
Сразу при входе в квартиру сообщил, что времени у него мало (хотя сразу было по объёму работ понятно, что это на весь день).
Зашёл, посмотрел диван (загрязнение сильное, общее, плюс пятно крови), с порога сказал что это не отмоется.
Пятно осталось, после просьбы обработать его ещё раз, ответил, что не нравится - отказывайтесь от услуг, обрабатывать ещё раз он его не будет, он не дилетант какой-нибудь (цитата).
Пятно потом сами практически вывели ванишем за 3 обработки.
Ковролин в детской с прилипшим восковым пластилином. Тоже сказал, что пластилин убирать не будет, так как меня предупреждали, что он полностью не выводится. Ключевое слово ПОЛНОСТЬЮ, а его даже не попытался хотя бы механически убрать, так как это кропотливая и долгая работа, а сидеть у нас до вечера он не намерен (цитата). При том, что сама я выводила эти пятна полностью, но сейчас этому мешает большой беременный живот.
Вот тоже странно, если есть запрос от клиентов на удаление пластилина и готовность платить за это, ну подберите специальные средства, которые его выводят. Ведь выводится же он в домашних условиях при должном старании....
Также в детской не почистил под кроватью, аргументировав это тем, что туда не пролазит насадка экстрактора. Раньше я вызывала разные фирмы, у всех были разные насадки, в том числе и плоские. И даже в случае, если нет насадки, можно было попросить отодвинуть кровать, что не было сделано, видимо, с надеждой, что мы не заметим.
После того, как я указала на этот недостаток, мастер сказал, что работать он так не может, что ему испортили настроение, собрался и ушёл.
А то, что у меня давление поднялось и создалась угроза преждевременных родов, это никого не волновало.
Хорошо почистил только 2 стула с общим загрязнением.
Не почищенными остались пуфик, ковролин в спальне, матрас.
Оплачивать недоделанную работу мы отказались, связались с менеджером, но он ответил, что тоже не понимает, почему такое поведение мастера. Мастер даже не стал объяснять своё поведение менеджеру.
Видимо, были свои планы и сильно спешил куда-то (это мои догадки).
Раньше вызывала химчистку раз 8 для чистки ковра, и дважды для чистки дивана, каждый раз просто первая фирма из интернета. Ни разу не было проблем, и диван отчищался (даже пятно от черники), и мебель двигали сами без моей помощи, и пластилин выводили полностью с оплатой за каждое пятно поштучно.
В общем, я была в шоке, сидела ревела потом полчаса.
Видимо, в коврочисте все зависит от мастера, который выполняет работы.
Конечно, заказывать работу у них больше не буду.