- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже почти год являюсь клиентом данного магазина. Неоднократно сталкивалась с недочетами при доставке и оплате товара, но сегодня столкнулась с серьезной ошибкой, которая отбивает желание заказывать товары в этом магазине.
Сделала заказ через интернет, когда через сутки пришла забирать товар (трусики Мэррис), продавцы сказали, что такой заказ не...
Уже почти год являюсь клиентом данного магазина. Неоднократно сталкивалась с недочетами при доставке и оплате товара, но сегодня столкнулась с серьезной ошибкой, которая отбивает желание заказывать товары в этом магазине.
Сделала заказ через интернет, когда через сутки пришла забирать товар (трусики Мэррис), продавцы сказали, что такой заказ не привезли, хотя по их документам всё в порядке, заказ прошел и ожидал меня на складе. Увидев на витрине аналогичный товар я попросила отдать мне его, на что получила отказ: товар с витрины можно лишь купить по более дорогой цене. Никаких вариантов выхода из сложившейся ситуации продавцы не предложили, просто пожимали плечами, снимая ответственность с себя и перекладывая на службу доставки, и тут же практически начали обслуживать следующего клиента по очереди, игнорируя меня.
Ушла я без покупки, вынуждена была оперативно искать в магазинах данного района нужные мне подгузники.
Я не в первый раз сталкиваюсь с тем, что работники этого магазина переводят вину на кого угодно, кроме себя, не учитывая, что все они одна команда - магазин "Я-подгузник", и мне как клиенту безразлично, кто лично допустил ошибку.
Я допускала серьезные задержки доставки, отказ принять оплату через карту, при том что за час до доставки оператор уточнил способ оплаты у меня по телефону, но невыполнение взятых обязательств при наличии товара на витрине и полное безразличие работников к проблемной ситуации без желания ее устранить меня как клиента не устраивают.
Подгузники - это единственное, что я покупала в этом магазине. Пока буду искать другие места продажи.
Здравствуйте!
Долго пытались понять кто вы.
Приношу извинения за работу сотрудников центра выдачи, но попытаюсь разъяснить полностью.
Была ошибка курьера, он привез не те подгузники. Вы заказали трусики он привез подгузники.
Обычно мы оперативно решаем проблемы наших клиентов если они звонят сразу при выявлении проблемы. Довозим до дома (по...
Здравствуйте!
Долго пытались понять кто вы.
Приношу извинения за работу сотрудников центра выдачи, но попытаюсь разъяснить полностью.
Была ошибка курьера, он привез не те подгузники. Вы заказали трусики он привез подгузники.
Обычно мы оперативно решаем проблемы наших клиентов если они звонят сразу при выявлении проблемы. Довозим до дома (по ценам самовывоза), делаем скидки, выкупаем товар с продажи и продаем его клиентам со скидкой и прочее.
В вашем случае следовало сразу позвонить и проблема была бы решена.
Что касается ассортимента который продается в магазине на красном пути, то это отдельная организация которая продает свой товар. И нам оказывает услуги по выдаче наших заказов. Сотрудник центра выдачи не может решить вашу проблему, он может только принять деньги и выдать заказ.
Что касается доставки и оплате по карте.
Приношу извинения за задержки. Наша доставка работает по графику с 13 до 21 часа. При этом курьер звонит за 30 мин. Оплата производится либо наличными либо по карте.
Но бывают пробки, бывает, что мобильный терминал не принимает оплату по техническим причинам. Все это не зависит от нас, но влияет на качество сервиса. Поэтому еще раз приношу извинения.
Надеемся на дальнейшие ваши заказы.