- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для сверки документов,что бы перевестись к другому оператору,пришлось обращаться в этот,так называемый "офис" трижды.Первый раз 29 мая пришли с паспортом,сверили данные(это мы так думали).Начали перевод к другому оператору.В пятницу 1 июня,смс-перевод прекращён,данные владельца не соответствуют.Опять с паспортом в этот "офис"(просто он ближайший к...
Для сверки документов,что бы перевестись к другому оператору,пришлось обращаться в этот,так называемый "офис" трижды.Первый раз 29 мая пришли с паспортом,сверили данные(это мы так думали).Начали перевод к другому оператору.В пятницу 1 июня,смс-перевод прекращён,данные владельца не соответствуют.Опять с паспортом в этот "офис"(просто он ближайший к месту жительства),снова сверяем данные, "упс",прописка не соответствует.Спрашиваем-как в первый раз проверяли.Молчание.Опять пишем заявление на перевод...И что вы думаете?Только не смейтесь.Понедельник 6 июня,смс-перевод прекращён,данные владельца не соответствуют.Оказалось,что оба раза никто,кто производил сверку не обратил внимание на имя владельца.Но самое главное,что всё это мы выяснили не в "офисе",а по телефону 0611. А в "офисе" нам отказались выдать распечатку данных,сославшись на отсутствие технической возможности,когда мы туда обратились в третий раз.Знаете,что нам предложила"руководитель офиса"-Юлия,обратится в другой офис,продемонстрировав тем самым полное нежелание помочь нам разобраться в решении проблемы. Билайн-хорошая компания,я бы сказал,что 2008году она была лучшей,но время бежит,на рынке появляются новые операторы с более выгодными предложениями,но имидж компании зависит не только от коммерческих предложений,но и от сотрудников представляющих лицо компании в работе с клиентами.Люди,не обращайтесь в данный "офис", там вам не помогут.