- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Хочу рассказать о халатной работе Колл-центра. Практически каждый месяц в мой почтовый ящик приходит претензия на какого то, незнакомого мне человека. Я звоню по телефону горячей линии, объясняю проблему, на что мне отвечают: "В нашей организации такие вопросы по телефону не решаются - подъезжайте в представительство в вашем городе"....
Здравствуйте! Хочу рассказать о халатной работе Колл-центра. Практически каждый месяц в мой почтовый ящик приходит претензия на какого то, незнакомого мне человека. Я звоню по телефону горячей линии, объясняю проблему, на что мне отвечают: "В нашей организации такие вопросы по телефону не решаются - подъезжайте в представительство в вашем городе". График работы в представительство не очень удобный (совпадает с моим рабочим временем). Так вот я и думаю: Зачем мне тратить свое время на исправление ошибок, допущенных специалистам ОАО "Ростелеком"?...