- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй год не можем добиться , чтобы сделали освещение во дворе 21 дома. Одни отговорки. Ремонт подьездов вообще не обсуждается. А вот в доме где живет сотрудник УК, ремонт в полном обьеме
11 лет
15.9
20
8
Второй год не можем добиться , чтобы сделали освещение во дворе 21 дома. Одни отговорки. Ремонт подьездов вообще не обсуждается. А вот в доме где живет сотрудник УК, ремонт в полном обьеме
Без предоплаты даже не берутся узнать наличие. Внеси деньги, и мы потом возьмёмся искать...
Это что за шаражка такая, перекупы с АлиЭкспресс?
p.s. На сайте все как положено, товар в наличии, ассортимент как у компании федерального значения.
Уважаемый Сергей, напишите пожалуйста ваш телефон для связи, необходимо выяснить, кто ваш менеджер для устранения проблемы. Политика нашей компании не предусматривает такой работы.
В данной клинике деньги решают все. Приехал с другой клиники сделать анализ крови. Анализ сделали, но из-за того что лечились не у них по результатам анализов даже разговаривать не стали.
Уважаемый к сожалению неизвестно Ваше имя-отчество! Как Вы и сказали, Вы приехали из другой клиники с направлением на выполнение некоего анализа! Вам его, судя по всему, провели. Доктор ведь направил Вас на исследование для того, чтобы Вы вернулись и он сам расшифровывал полученные данные.
Не было никакого нарушения регламента. Вы к нам пришли...
Уважаемый к сожалению неизвестно Ваше имя-отчество! Как Вы и сказали, Вы приехали из другой клиники с направлением на выполнение некоего анализа! Вам его, судя по всему, провели. Доктор ведь направил Вас на исследование для того, чтобы Вы вернулись и он сам расшифровывал полученные данные.
Не было никакого нарушения регламента. Вы к нам пришли только за лабораторной услугой - Вы ее получили.
Разумеется, Вы могли попросить прием и получить его при условии наличия свободного врача. Конечно, за отдельную плату согласно прейскуранту.
В противном случае доктора не обязаны отнимать время у своих пациентов, комментируя исследования, выполненные по направлению сторонней клиники.
Непорядочный магазин. Решил купить ключ Knipex. Позвонил в магазин (Мечникова 46а) , уточнил наличие. В наличии было в магазине на Калина 106. Приезжаю забирать. Цена в рознице на 100 рублей дороже чем на сайте. Что же нормальная ситуация. Оформил заказ на сайте, получил товар в руки, достаю карту рассчитаться и тут мне говорят, что по цене...
Непорядочный магазин. Решил купить ключ Knipex. Позвонил в магазин (Мечникова 46а) , уточнил наличие. В наличии было в магазине на Калина 106. Приезжаю забирать. Цена в рознице на 100 рублей дороже чем на сайте. Что же нормальная ситуация. Оформил заказ на сайте, получил товар в руки, достаю карту рассчитаться и тут мне говорят, что по цене опубликованной на официальном сайте они ничего продавать не будут, доплачивай или они аннулируют заказ. Следом звонят с магазина на Мечникова, хомят, и предлагают ещё раз зайти на сайт и проверить цену (естественно они ее тут же подкорректировали), типа я дурак, не умею пользоваться интернетом и все такое... Скриншоты сохранены.
Здравствуйте. Для разрешения возникшей ситуации и принятия мер просим вас связаться с нами любым удобным для вас способом по тел. 8 800 775 71 88 или email [email protected].
Общаться приходилось два раза. Оба раза отправляли с того же Технопоинта на диагностику товара.
Первый раз принес туда клеевой пистолет который _сразу_ с момента покупки не захотел нагревался до нужной температуры и не мог расплавить клей. "Диагностика" длилась более 20 дней. Заменили пока не приехал ругаться.
Второй раз решил заменить купленную...
Общаться приходилось два раза. Оба раза отправляли с того же Технопоинта на диагностику товара.
Первый раз принес туда клеевой пистолет который _сразу_ с момента покупки не захотел нагревался до нужной температуры и не мог расплавить клей. "Диагностика" длилась более 20 дней. Заменили пока не приехал ругаться.
Второй раз решил заменить купленную видеокарту на более мощную с доплатой спустя 1,5 недели после покупки. Заменить Карл! Отправили на диагностику. "Диагностировали" тоже 20 дней. Результата не знаю, просто предложили отдать деньги/взять другую.
Смысла в сидящих на телефоне девочек-"китайских болванчиков" не вижу. Единственное, что могут сказать, что товар на диагностике, ждите смс. Диагностируют, отправили в ремонт, ждут запчасти - без понятия.
А диагностика в 20 дней это походу у них просто наказание покупателя за то что он решил вернуть товар, испорченный или нет не важно. 20 дней и точка. Хотя может и на квалифицированного мастера денег жалко, берут неграмотных, от того и такой результат
11 лет
15.9
20
8