- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом заведении была 13 июня около или чуть раньше обеда. Может часов в 12..
Продавщица (крепкая бабенка с острым язычком) совершенно не умеет обслуживать персонал!
Удивилась, что надо греть самостоятельно еду (давно видимо не питалась в таких местах), нашла у выхода микроволновку (точнее нечто похожее на микроволновку) и задала логичный вопрос:...
В этом заведении была 13 июня около или чуть раньше обеда. Может часов в 12..
Продавщица (крепкая бабенка с острым язычком) совершенно не умеет обслуживать персонал!
Удивилась, что надо греть самостоятельно еду (давно видимо не питалась в таких местах), нашла у выхода микроволновку (точнее нечто похожее на микроволновку) и задала логичный вопрос: "как ей пользоваться"? На это услышала презрительным тоном столько всего!..
"Вы же не бабушка, должны знать как пользоваться.." и бла-бла-бла...
Насмешливым тоном с посетителями общаться не допустимо! Даже когда я пояснила, что у меня нет микроволновки, дама не хотела угомониться. Спасибо девушке за соседним столиком, помогла! Но т.к. утро у меня не задалось, настроение было испорчено, я разревелась. Девушку вполне вежливую, приветливую, тихую, с высшим образованием довела до слез, простите, неугомонная кухарка,которая даже не соизволила извиниться!
Объясняю, у меня техника вся на кнопочках, даже микроволновка, которая была у меня 100 лет назад, была на кнопочках! Просто хотела выяснить какой диск из двух надо крутить, что бы мощность не сбить, какое время будет достаточно.. От человека требовался короткий и внятный ответ, а не "показать какая она умная" Не.. ну проще спросить же, чем высматривать, выглядывать, еще хуже -испортить! Если бы я знала , что будет такая агрессивная реакция, зашла бы лучше к соседям, поела суши. Итог - ела может и неплохую еду, но кушать со слезами без настроения все равно что и вовсе не кушать! Отвратительное впечатление! Ни ногой больше ни в одну пышку!!!