Дважды довелось иметь дело с этим сервисным центром.
1- отдал ремонт блок питания для пк,указал неисправность,просадки напряжения,щелчки при работе,сколько он там пролежал-не помню,врать не буду.Забрал блок-просадки вроде исчезли,щелчки вылезли снова через пару дней работы,комп с тем БП продал,че там с ним,знать не знаю.
2-отдал другой блок питания...
Показать целиком
Дважды довелось иметь дело с этим сервисным центром.
1- отдал ремонт блок питания для пк,указал неисправность,просадки напряжения,щелчки при работе,сколько он там пролежал-не помню,врать не буду.Забрал блок-просадки вроде исчезли,щелчки вылезли снова через пару дней работы,комп с тем БП продал,че там с ним,знать не знаю.
2-отдал другой блок питания в ремонт(не дешевый),т.к. бп хотелось получить назад побыстрее,ждал новостей о диагностике с нетерпением.Через 4 дня решил написать сам на почту рекомба,указанную на сайте(ибо вконтакте менеджер прочитала мой вопрос и проигнорировала),получил ответ что идет поиск деталей.Каких деталей ????Почему никто не сообщает о результатах таинственной диагностики?Как может вестись поиск деталей без моего согласия,сколько вообще стоят эти детали?Мысли такого плана были в голове)
ну ладно жду дальше
Прошло еще 4 дня.Решил я написать им,будто мне кажется ,что в отношении моего БП особо ремонт не движется,и вообще попахивет пофигизмом,написал и тут началось)
С утра мне звонит какая то тетенька,начинает говорить,едва не плача, как же я не прав,что посмел вообще такое написать!Если вам не устраивает забирайте свой блок питания и тд и тп,а в итоге -наш мастер обиделся и не будет делать ваш блок питания)))
Что имеем-обиженный мастер,обиженный менеджер и 10 дней лежания на полке Рекомба моего блока питания.
Мораль сей басни такова-не смейте писать им ничего на почту,тем более пытаться ускорить процесс своими глупыми предположениями о ходе ремонта)
всем удачи,извиняюсь за орфографию и пунктуацию,образование 3 класса
Сервису ставлю твердую 2