- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хороший мастер-парикмахер Анна, знаток своего дела, все делает аккуратно с особым подходом к каждому клиенту. Обслуживаюсь у нее с самого начала ее деятельности.
Всем рекомендую!!!!
8 лет
0
0
2
Очень хороший мастер-парикмахер Анна, знаток своего дела, все делает аккуратно с особым подходом к каждому клиенту. Обслуживаюсь у нее с самого начала ее деятельности.
Всем рекомендую!!!!
Посещали это заведение 30.05.15г. (по купону), ни одного блюда с креветками не было, сказали проблемы с поставками, (странно!!!). Заказ был сделан примерно часа в три, мы прождали часа полтора, как потом выяснилось сушист не вышел на работу(((, многие просто не дождавшись вставали и уходили. Заказали домашнее пиво, досталось нам только по бокалу,...
Посещали это заведение 30.05.15г. (по купону), ни одного блюда с креветками не было, сказали проблемы с поставками, (странно!!!). Заказ был сделан примерно часа в три, мы прождали часа полтора, как потом выяснилось сушист не вышел на работу(((, многие просто не дождавшись вставали и уходили. Заказали домашнее пиво, досталось нам только по бокалу, оно тоже закончилось. Потом стали заканчиваться и роллы!!!, в частности ролл Дракон. Заказала шашлык из курицы, но шашлыком его было очень сложно назвать, жареное мясо в большои количестве приправы карри, я конечно понимаю, что шашлык и суши-бар вещи наверно не совместимые, но если не умеете его готовить, то зачем вообще включать в меню такие блюда.Кондиционер в общем зале работал так, что мы выходили греться на улицу(((, на наши просьбы официанты не реагировали, пытались нам доказать, что это дует из соседнего зала, хотя было видно, что он работает. Очень жаль, что сеть ресторанов Япоша стала портиться(((((