• Регистрация
Ujcm
Ujcm

Ujcm

-0.1
-0.1

Казань

  • В друзья
Комментарии 3
  • Доброго дня! Так и не дождавшись ответа от Вас на одном сайте пишем Вам эту информацию здесь. Уточните номер вашего договора, для того, чтобы мы смогли разобраться в причинах возникновения недостатков и поспособствовать их устранению. А так же по данным нашей базы за все 9 лет нашей работы мы не нашли покупателя с именем Ангелина Тихонова. Срочно просим Вас связаться с фабрикой по тел. (843) 240-91-37, Вы можете направить свои комментарии на адрес olan-mebel@bk.ru или в ответе на данное сообщение. Иначе данный отзыв будет расценен как "черный пиар".

    С уважением, отдел по работе с клиентами Мебельной фабрики "ОЛАН".

  • речь идет о разъяснении возникшей ситуации, чтобы у других покупателей не возникло впечатления, что с ними будет так же. Это частный случай полностью зависящий именно от Вас. Повторюсь: на каждую доставку от нашей организации выезжает бригада грузчиков предварительно позвонив Вам, от которых Вы отказались, причем есть все удостоверяющие документы С ВАШЕЙ ПОДПИСЬЮ, что количество элементов было посчитано и проверено. Столешница у Вас длиной 3,8м, что уже говорит насколько большая у Вас кухня, стоимость которой не 60 т. р., а 53249р., причем с итальянской столешницей и немецкими доводчиками во всех столах и петли самодоводящиеся в шкафах! В силу конструктивных особенностей наших подъездов, каким бы новым или старым не был дом, при самостоятельном подъеме Вы возможно обо что-то задели ее и повредили. А тот факт, что наш проектировщик сам сказал, что грузчики отказываются поднимать - вот это для меня точно новшество. Дело в том, что грузчики и дизайнер друг друга в глаза никогда не видели, не то уж что они беседуют на тему о подъемах... По поводу сборщиков, еще раз объясняю - что Вы сами отказались от нашей фирменной сборки дважды(!) Сначала в салоне при заказе, потом перед доставкой. Мы понятие не имеем что за люди собирали нашу продукцию. Ведь может они про всех говорят, что мебель плохого качества (прошу прощения, не могу как Вы выражаться, когда люди читают мои отзывы) только потому, что сами не могут ничего нормально собрать! Да, и возможно именно поэтому столешница оказалась короткой! По поводу качества, пардон, ДСП мы не используем - мы используем ЛДСП есть все сертификаты качества, подтверждающие что материалы, из которых изготовлена наша мебель. Не знаю уж кто Вам нагрубил, что Вы обозлились на всех существующих мебельщиков, но мы с покупателями поддерживаем обратную связь на протяжении всего гарантийного срока. И, в конце концов, может быть мы не будем переписываться там, где действительно должны быть отзывы... Пишите нам на электронку, она указана на сайте.
    P.S. наша компания реализует более 300 кухонь каждый месяц, не бывает все всегда гладко, хоть один недовольный покупатель, но появиться. Я советую всем покупателям читающим данное пояснение не отказываться от подъема людьми которые каждый день это делают, во избежание всего того что произошло у данного покупателя. И не отказываться от нашей профессиональной сборки, экономя деньги и доверяя мебель непонятным людям. Это совет не только нашим покупателям, а всем покупателям любой мебели. Сэкономив однажды, платишь дважды!

  • Российский менталитет так устроен, что весь негатив люди выплескивают наружу, а соответственно и появляются отрицательные отзывы... А положительные никто никогда не будет писать, зачем себя озадачивать этим, ведь все и так хорошо... Мы никогда не скажем спасибо, потому что считаем что так и должно быть... Сколько было случаем благодарность и нашим девочкам менеджерам и сборщикам и тем кто на станках изготавливает кухонные гарнитуры, а когда просишь покупателя написать хороший отзыв, то сразу "нет времени", "я не умею" и т.п., не можем же мы вас заставлять... Вот и Вы тоже не явились исключением, а ведь с кухонным гарнитуром у вас все в порядке! Дело было в том, что согласно п.2.6 договора купли продажи кухонного гарнитура мебельной фабрики "ОЛАН" покупатель обязан известить Продавца о выявленных дефектах, дефектах в процессе сборки в течение трех дней с момента передачи товара, с приложением подробного перечня указанных дефектов (т.е. все должно быть зафиксировано в письменном виде). Это сделано не было. Далее после обращения непосредственно на фабрику покупателю было предложено оформить все письменно согласно п.5.9 договора купли продажи кухонного гарнитура мебельной фабрики "ОЛАН", суть которого заключается в том что претензионный порядок разрешения споров обязателен. Только после этого была написана претензия (почти через 2 месяца). Однако сроки подачи претензии согласно п.2.6 уже прошли. После неоднократных звонков покупателю было предложено мирно решить данный вопрос, покупатель отказалась и пошла "вразнос". О чем и свидетельствует данный отзыв ... Я надеюсь мои слова хоть как то пролили свет на сложившуюся ситуацию...