- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
C 18.09 по 24.09 вела переписку с менеджером этогго магазина, с целью покупки шин. 18 числа (пт) был оформлен заказ. Со мной связался менеджер для уточнения деталей. В понедельник пыталась связаться с менеджером по телефонам, которые нашла на сайте, с которого звонил сам менеджер, но дозвониться оказалось невозможным! 22.09 по эл. почте просила со...
C 18.09 по 24.09 вела переписку с менеджером этогго магазина, с целью покупки шин. 18 числа (пт) был оформлен заказ. Со мной связался менеджер для уточнения деталей. В понедельник пыталась связаться с менеджером по телефонам, которые нашла на сайте, с которого звонил сам менеджер, но дозвониться оказалось невозможным! 22.09 по эл. почте просила со мной связаться, в ответ получила письмо с вложенным новым счетом (от 18.сентября, при том, что СЧЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЕН В ТЕЧЕНИИ 3 ДНЕЙ), в котором, как пояснил менеджер Добродеев В.И., изменился БИК. После такого обстоятельства, я была вынуждена самостоятельно разобраться какой БИК действительный!!! Очень хотелось бы, чтоб менеджеры магазина знали, что БИК не меняется ежедневно! Это номер, который присвоен каждому банку и без смены банка он не изменен!!!
23 и 24 сентября я так же просила наладить двустороннюю связь, но осталась без ответа и без реакции (((( На данный момент решила для себя, что этот интернет-магазин работает не для людей, а для личной выгоды! Удачи им в продажах! 25.09.2015г.