Компания ООО «ГРАНД-ТРЕЙД» просит удалить недостоверный отзыв от гражданина Дмитрия г. Пермь в связи с искажение фактов сложившейся ситуации. Буквально случайно натолкнулись на отзыв на Вашем сайте, оставленный аж в далеком 2015 году. О существовании данного отзыва не знали, увидели случайно, в связи с этим хотим прокомментировать ситуацию....
Показать целиком
Компания ООО «ГРАНД-ТРЕЙД» просит удалить недостоверный отзыв от гражданина Дмитрия г. Пермь в связи с искажение фактов сложившейся ситуации. Буквально случайно натолкнулись на отзыв на Вашем сайте, оставленный аж в далеком 2015 году. О существовании данного отзыва не знали, увидели случайно, в связи с этим хотим прокомментировать ситуацию.
Человек, оставивший данный отзыв (Дмитрий, г. Пермь) являлся покупателем нашей продукции в периоды 2014-2015 год (факты заказов, даты и подтверждающие отгрузочные документы имеются), и всегда оставался доволен комплектностью и качеством поставляемого товара. Соответственно с правилами гарантийного обслуживания он тоже был ознакомлен. На всю техническую продукцию наша компания предоставляет гарантию, в том числе на б/у товары. При получении товара клиентом Дмитрий г. Пермь у него возникли какие-то проблемы с подключением оборудования. И он решил самостоятельно вскрыть оборудование и осуществить ремонт своими силами, нарушив при этом все гарантийные пломбы (!!!), что является грубым нарушением гарантийных обязательств и влечет за собой автоматическое снятие оборудования с гарантии. Что, кстати, он и указал в своем отзыве.
В итоге, так и не сумев разобраться с технически-сложным устройством (данное оборудование должно обслуживаться квалифицированными инженерами с соответствующим образованием), обратился в нашу компанию с целью осуществить гарантийный ремонт, прислал оборудование в нашу компанию. Нашим инженером было произведена экспертиза, выдано соответствующее заключение (прилагается копия), объяснены причины отказа в удовлетворении гарантийных обязательств. Что само собой не понравилось клиенту Дмитрию, и что подтолкнуло его на сей сомнительный шаг по написанию данного провоцирующего и недостоверного отзыва.
Обращаем Ваше внимание на то, что наша компания всегда и неукоснительно относится к выполнению гарантийных обязательств и поддержки своих клиентов. В данном случае клиент сам нарушил условия сотрудничества по части соблюдения целостности гарантийных пломб. Также хотим отметить, что данная сделка купли-продажи не является единственной, что говорит о том, что в предыдущих случаях компания полностью выполняла свои обязательства по части поставки товара должного качества.
Представьте себе ситуацию, когда Вы, приобретая технически-сложный товар, например, ноутбук в сети магазинов «Эльдорадо» и обнаружив, что какой-то его элемент функционирует не должным образом, решили самостоятельно устранить неисправность. Вскрыли гарантийные пломбы и винты, произвели какие-то там непонятные действия (так как это же быстрее и удобнее – никуда не надо ходить), так и не достигнув желаемого результата, решили отнести его обратно в магазин для замены. И с истинным удивлением узнаете, что замена не возможна, потому что нарушили условия гарантии с Вашей стороны. Абсолютная правда очевидно в данном случае на стороне магазина. Аналогичная ситуация произошла у нас с клиентом Дмитрием, что и вызвало его негодование.
На основании вышеизложенного, прошу Вас удалить порочащий репутацию нашей компании отзыв ввиду его абсолютной недостоверности.
С Уважением,
генеральный директор ООО «ГРАНД-ТРЕЙД» Преображенская Т.Н.