- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пришла купить вазу. В зале ее не было, обратилась к консультанту и она нашла ее по базе на складе. Отлично. Оплатила ее и пошла на стойку получения товаров. По истечению 20 минут мне сказали, что она разбита. В базе, когда мы смотрели вазы, числилось еще 3 штуки. Никто даже пальцем не пошевелил их найти. Мне сказали нет и все, идите...
Сегодня пришла купить вазу. В зале ее не было, обратилась к консультанту и она нашла ее по базе на складе. Отлично. Оплатила ее и пошла на стойку получения товаров. По истечению 20 минут мне сказали, что она разбита. В базе, когда мы смотрели вазы, числилось еще 3 штуки. Никто даже пальцем не пошевелил их найти. Мне сказали нет и все, идите делайте возврат. А за стойкой возврата вообще цирк с хамкой во главе (левое крайнее место). Конечно я вспылила, но это не дает работнику хабалисто входить с клиентом в полемику. Клиент всегда прав! Я, работая, с клиентами, в жизни бы себе такое не позволила. Очень жаль, что безалаберность и невоспитанность таких работников остается безнаказанной.
Положительно могу сказать о кассире левой крайней кассы- сдержанно и вежливо мне все объяснила, не смотря на то, что я была уже на взводе от происходившего.