- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это полный писец, начнём с того что клиентской зоны нету, не присесть не отдохнуть. Оставил у них машину , отремонтировали и не сообщили что они купили новые запчасти по высокой цене, хотя я мог купить куда дешевле. Ну это не все, мастер, сначала заманивает в сервис очень вежливо, а потом включает игнора. Мастера такие что им только надо показывать...
Это полный писец, начнём с того что клиентской зоны нету, не присесть не отдохнуть. Оставил у них машину , отремонтировали и не сообщили что они купили новые запчасти по высокой цене, хотя я мог купить куда дешевле. Ну это не все, мастер, сначала заманивает в сервис очень вежливо, а потом включает игнора. Мастера такие что им только надо показывать как делать. Какие запчасти приносил, они с этими запчастями не с умели сделать машину и купили за мой счёт другие. Не за что я больше туда не пойду , и вам не советую. С ними мои затраты поднялись в трое ..
Уважаемый!
Приносим свои извинения, за неудобства, связанные с клиентской комнатой. Она в процессе ремонта.
Присесть, выпить кофе, чай воспользоваться бесплатным WI-FI - есть где.
По поводу запасных частей, мастер всегда согласовывает с клиентом о необходимости замены той или иной запчасти после разбора авто, и соответственно цены. Без...
Уважаемый!
Приносим свои извинения, за неудобства, связанные с клиентской комнатой. Она в процессе ремонта.
Присесть, выпить кофе, чай воспользоваться бесплатным WI-FI - есть где.
По поводу запасных частей, мастер всегда согласовывает с клиентом о необходимости замены той или иной запчасти после разбора авто, и соответственно цены. Без согласования с клиентом никто ничего не делает.
И пожалуйста, определитесь, что вы хотели сказать про запчасти, то они у вас были свои, то вы могли их купить. То вы оставили машину, то стояли в ремзоне?
По всем претензиям звоните напрямую директору по тел: 8 961 763 45 04