- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в магазин с целью купить несколько знакомых мне товаров + выбрать что-то новое. Подошла к консультанту, меня отправили искать кого-нибудь ещё, потому что первая леди была «занята». В итоге, через 10 минут она подошла ко мне снова. Мне нужна была матовая помада artdeco, я НЕСКОЛЬКО раз сказала, что она должна быть матовая, что показывать...
Пришла в магазин с целью купить несколько знакомых мне товаров + выбрать что-то новое. Подошла к консультанту, меня отправили искать кого-нибудь ещё, потому что первая леди была «занята». В итоге, через 10 минут она подошла ко мне снова. Мне нужна была матовая помада artdeco, я НЕСКОЛЬКО раз сказала, что она должна быть матовая, что показывать только их. Выбрала оттенок, купила. И что же обнаружила дома??? Помада сияет ярче самого солнца, ни о каком матовом тоне речи нет. Понимаю, что уже ничего не поделать, и вернуть товар нельзя. Просто вопрос: неужели правда так сложно отнестись немного внимательнее к просьбам клиента? Очень разочарована.