- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера посетили данное заведение, уже не в первый раз, еда вкусная, атмосфера приятная, официанты оставляют желать лучшего. Мало того что администрация дает стажерам полноправно обслуживать столы, без знания барной посуды, меню, сервиса, стоп-листа и т.д. После принятия заказа, попросил официанта (стажера) пилзнер со льдом и воду из под крана...
Вчера посетили данное заведение, уже не в первый раз, еда вкусная, атмосфера приятная, официанты оставляют желать лучшего. Мало того что администрация дает стажерам полноправно обслуживать столы, без знания барной посуды, меню, сервиса, стоп-листа и т.д. После принятия заказа, попросил официанта (стажера) пилзнер со льдом и воду из под крана (фильтра), через пару минут девушка вернулась со словами: -Простите вам нельзя воду. Отлично, может быть дело в доп. Продажах, может быть в том что, администрация не хочет нести ответственность за мое отравление, но каждая точка общепита обязана установить на своем производстве фильтры для воды и я не вижу ни одной адекватной причины отказать мне в ней, учитывая, что мне причину отказа так никто и не аргументировал. Вроде успокоившись, я попросил пилзнер со льдом и аква минерале без газа, в итоге ни пилзнера, ни льда, только вода, наверное нужно было снова подослать стажера со словами: -Простите, лед и пилзнер вам нельзя, нам менеджер запретил. После этого девушка перепутала заказ, принесла не то что заказывали, но с этой проблемой вроде очень быстро разобрались и блюдо поменяли, хоть в этом плюс, в конце я попросил три шарика мороженого, йогурт, вишня и пломбир, в итоге из выбранного мной в наличии оказался только плобмир, и узнал я это только после того как девушка сходила на кухню и обратно. Дело не в том что я сволочь, или у меня завышенные требования к персоналу ресторанов, дело в том, что администрация позволяет отказывать гостю в банальном, не приводя ни аргументов, ни принося извинений, взваливая деликатное дело (отказ гостю) на стажера, у которого, судя по всему, и опыта то 1-2 дня. Да и в целом администрация дает стажеру обслуживать гостей без присмотра, без контроля, без сданного сервиса, меню, посуды и т.д. В итоге мы имеем одного недовольного гостя, один негативный отзыв на флампе в сторону администрации, одного проф. непригодного стажера и один вопрос о проф. пригодности менеджера.
Уважаемый гость, большое спасибо за Ваш объективный отзыв. Нам очень важно получать обратную связь и впечатления от наших гостей. По всем, вышеперечисленным замечаниям, будет проведено служебное разбирательство. Виновные лица будут депремированы. Будем рады Вам вновь, ресторан "Азия Холл".